Всё таки другая сторона победила. Взяв телефон и сделав самый невозмутимый вид, написал ей в сообщениях следующее:
Ну? Добралась?ЕР прочитала и, присвистнув, ответила.
Нет, в подворотне какой-то, а взади ещё какие-то парни идут, может познакомиться? Как тебе идея?
Девушка посмеялась.Парень закатил глаза, отвечая на сообщение девушки:
Если бы к тебе приставали, ты отвечала бы совсем по другому. Учитывая, что рядом с тобой был этот прохвост.Зачем же тогда спрашивать, если ты знаешь это. Ну дошла и что, как будто даже если бы одна шла что-то могло случится. А ты дошёл? - спросила та, более намекая на сарказм, откидываясь на стул.
"И в правду, зачем ему это?" - подумала она. - "видимо совсем уже."
Я сейчас даже не в силах раздеться. Украина мне теперь мозги будет парить. Что этот Кацап сказал ей? Я вообще поражен что она его слушает, после всего этого. И, я просто хотел убедиться что с тобой всё в порядке. - ответил УПА, вздыхая и чуть массируя виски.
Попрошу быть более уважительным к России. У него есть имя, я тебя тоже могу много как назвать, но сдерживаюсь. Чтобы знать, что он сказал, надо было не уходить, как последняя истеричка и капризная девочка, а дослушать. И с каких это пор тебя волнует в порядке ли я? - настрочила девушка. Она скептически перечитала сообщение от бандера.
Ты слишком много болтаешь. Я лишь поинтересовался. И вот что, как бы это с моей стороны не звучало, я хотел бы встретит-
Сообщение было недопечатано, но уже отправлено девушке. Парень пытался стереть, но было уже поздно...На этом диалог прервался. Повстанец не назначит точное место и время встречи. Теперь ему было стыдливо даже заглянуть в сообщения.
-Дідько. Сил немає..Що зі мною коїться?.. (Черт. Сил нет... Что со мной твориться?)
Бандер разговаривал сам с собой будучи в кромешной тишине.Встретиться? Но для чего? - последовал ответ. - что тебе нужно от меня?
ЕР лишь пожала плежами. "Надо напишет" - подумала она и выключила ноутбук, решая немного поразбирать бумаги, чтобы завтра было меньше работы.
***
На протяжении следующего дня, УПА места себе не мог найти. Скитался по комнате то в один угол, то в другой... Но, вдруг решив себя отвлечь от лишних мыслей, погрузился в работу на Юго-Восточной территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
FanfictionЧто же случится, если два врага полюбят друг друга? А может не такие уж они и враги... ЕР/УПА ЕР - девушка УПА - парень