УПА ткнул ей указательным пальцем в грудь.
-Я ужасный собственник... Придётся к этому привыкнуть.-Я? Зачем тебе понадобилась прявящая партия твоего врага? И не смей прикосаться ко мне! Уходи... Уходи сейчас же, если ты не хочешь проблем!
-Проблем? Ты говоришь это армии. Какие у меня могут возникнуть проблемы? - Повстанец убрал руки за спину и ухмыльнулся, показывая своё превосходство.
-А такие... Ты армия в своей стране, здесь ты никто, на этой земле власть в моих руках, так что уходи. И не смей больше никогда ко мне приходить! Откуда ты вообще мой адрес знаешь? - партия попыталась протолкнуть его к двери, громко возмущаясь.
-Это было совсем не сложно. - Армия не двинулся с места. Взяв девушку за руки, поднял их вверх.
-Я тебе совсем не нравлюсь? - из уст неожиданно последовали эти слова, которые поставили бы девушку в тупик. Да и сам Бандер не ожидал, что скажет нечто подобное, поэтому сразу окончил разговор.
-...Забыли.
Отпустил руки Единой.ЕдРо в недопонимание посмотрела на него, а потом фыркнула.
-Всё... Я не хочу споров. У меня в последнее время и так хватает всего... Захочешь, уйдёшь, надо, стой тут, я пошла. Мне вообще не до тебя. - ЕР устало покачала головой и ушла в другую комнату.-Быстро же ты сдалась... - парень кинул на неё взгляд. После ухмыльнулся и подошёл к дивану в гостиной, присев на край.
Стал наблюдать за ней со стороны из-за открытой двери. Взгляд был бездушен, но на лице медленным темпом проявлялся румянец.
-"Угрюмая и упертая..."ЕдРо поставила чайник, игнорируя его присутствие стала делать себе кофе, тяжело вздохнув.
-Будешь что-нибудь? - спросила она, посмотрев на парня. - всё равно ведь не уйдёшь, а так может хоть не будешь смотреть на меня таким взглядом.-Я голодный как волк... Мне всё равно что ты положишь мне в тарелку... - встав, УПА зашёл на кухню за девушкой и стал у двери, облокотившись об косяк.
Единая ничего не ответила, лишь открыла холодильник и стала искать что-нибудь поесть. Разогрев еду и налив ему кофе, она поставила всё на стол.
-Надеюсь, так ты не будешь ко мне лезть.- Надейся. - присев за стол, Армия сразу принялся за еду. Редко когда ел что-то нормальное, и то, не приготовленное собственноручно. Принявшись за прием пищи, постоянно отводит взгляд то ли в сторону, то ли на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
FanfictionЧто же случится, если два врага полюбят друг друга? А может не такие уж они и враги... ЕР/УПА ЕР - девушка УПА - парень