Повстанец все последующие дни места себе не находил. Перед ним стояла задача - решить, что делать дальше. В голову лезли мысли разного рода, но, все они были связаны лишь с целью получить обратно своё законное место. Сейчас парень занимался тем, что просто принимал дозу алкоголя, будучи уже слегка в опьяненном состоянии.
ЕР позвонила ему, чтобы предложить работу, но была не очень уверена, что он согласиться, но оставалось надеяться на лучшее.
-М?..
Обратив внимание на звонящий телефон, взял и поднял трубку, устало проговорив "Слушаю..."-УПА, у меня к тебе предложение. Твою прежнюю должность в твоей стране я вернуть не смогу, потому что бессильна там, но могу предложить альтернативный вариант. - сказала она, но по тону поняла, что что-то не так. - и ты что, пьян? - девушка раздражённо вздохнула.
-Я... - Последовал приступ икоты - В порядке... - следующую икоту он придержал - И мне тебя... Не хватает...
Следующим приступом была любвиобильность. Сейчас парень, будучи в пьяном виде, мог рассказать всё, что лежит на душе.-О Господи, УПА... Завязывай с алкоголем, чтобы я приехала и ты уже спал, как убитый, а то ни работы, ни меня ты не увидишь! - сказала Единая, собираясь по пути. - ты сейчас где, горе луковое?
-У себя... Дома... - махнув рукой, Армия зацепил стеклянную бутылку, разбив её об кафельный пол.
-УПА?! Ты что там разбил? Всё хорошо? - услышав звон, заторопилась ЕдРо быстрее. - я скоро буду, не смей пить больше! Подожди немного. - она отключилась и бросилась на выход, даже забывая закрыть дом.
-Чертовщина... - фыркнув, парень улёгся головой на столе, совершенно наплевав на разбитую стеклотару.
Партия приехала через 15 минут и быстро вошла в дом, оглядываясь.
-УПА? - позвала она парня, заглядывая в комнаты.Услышав звонкий голос, встал и шатаясь подошел к девушке, опираясь рукой о стену.
-Я здесь...-О Боже мой... Ты же в хлам. Нельзя же доводить себя до такого. - ЕР подошла к нему и помогла ему опереться к ней на плечо. - где у тебя спальня?
-Если бы мне нужно было в спальню, я бы и сам дошёл... - Бандер убрал её руку, но резко заключил девушку в объятия, не давая ей и малейшего шанса чтобы выбраться из хватки. - Еди-и-иная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконная любовь
FanfictionЧто же случится, если два врага полюбят друг друга? А может не такие уж они и враги... ЕР/УПА ЕР - девушка УПА - парень