Глава 5

128 12 3
                                    

Прошло несколько времени после последней встречи УПА и ЕР. Украина начала замечать, что Армия стал чаще заблуждаться и опаздывать на встречи, когда это оперативно нужно. Россия так же стал замечать небольшие странности в партии, из-за её частого погружения в мысли. Обе страны решили встретиться и обсудить происходящее, ведь с этим нужно что-то решать.

Действуя по правилу "Либо опоздать, либо прийти раньше", Украина уже ждала Русского в назначенном месте.

Россия пришёл за 10 минут до назначенной встречи.
-Здравствуй. - сказал он, увидев её.

-И тебе привет. С твоей тоже странности происходят? - девушка сложила руки на груди, немного избегая зрительного контакта с братом.

-Как ты догадалась? Хотя, думаю, это и так очевидно. - ответил Росс. - на вопросы отнекивается и ничего конкретного не говорит, но я же вижу, что что-то не так. Я начинаю подозревать кое-что...

-С моим тоже ничего не понятно. Ведет себя странно, опаздывает, прекратил принимать участия в дипломатических отношениях.
Что именно ты подозреваешь?

-Мне кажется - это связано как-то. Буду честным, я замечал его на своей территории, но, так как ничего не произошло и всё было в порядке, я подумал, что либо перепутал и ошибся, либо это какое-то совпадение. Но теперь мне кажется, что между ними что-то есть... И меня это не очень устраивает.

-Я пыталась с ним разговаривать, но он молчит, как рыба об лед. Нам нужно вместе с ними поговорить. Иначе так и будем даваться догадкам. - ответила серьёзно Украина.

-Думаю, попробовать стоит, но нам нужно быть к ним теперь внимательней. Нам обоим, думаю, невыгодно такое.

-У меня нет особых требований к нему. Он отвечает только за оборону моих территорий. Никто, вроде бы, не собирается нападать.

-Хорошо, я понял. И когда мы назначим встречу? - спросил РФ.

-Прямо сейчас. - взяв телефон, Укр с невозмутимым выражением лица стала назначать Армии встречу недалеко отсюда.
-Подождем пока придут они, а после явимся мы.

-Хорошо, он кивнул и тоже позвонил ЕР, назначая ей встречу и сказав, что это срочно. Единая пришла через 15 минут, оглядываясь.
-К чему такая срочность? - пробубнила она.

Повстанец тоже пришел следом за ЕР. По его виду понятно, что он тоже явно недоволен этой срочностью.

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя