Глава 7

112 8 3
                                    

ЕР посмотрела ей вслед, со вздохом и тоже пошла домой, по пути купив кофе, зашла в кабинет и села за ноутбук писать УПе о встрече.
Привет, не против встречи? Думаю, нам есть о чём поговорить. - написала Единая, отправляя сообщение, надеясь на скорый ответ.

Парень занимался собственными делами, но часто делал перерыв, так как желания сейчас особого выполнять какую-либо нагрузку не имелось. Проверив смс-сообщение, отвёл взгляд с задумчивостью. После ответил
Не против... Назначай место.

Девушка чуть задумалась, где бы можно было поговорить без лишних ушей:
Давай завтра в обед на набережной? Там обычно в это время немного народу.

Понял.
Убрав телефон, УПА присел на диван и попытался расслабиться. С недавнего времени начались проблемы со спиной, ужасно ломит и не даёт спокойно жить.

Единая выдохнула. Стало чуть легче. Она улыбнулась, надеясь на лучшее, пока решая разгрузиться за работой.

***

К завтрашнему дню, примерно за час до обеда Повстанец прибыл на место как обычно, раньше всех. Его можно было увидеть с достаточного расстояния. Настроение так и не появилось, видно, что чувства задеты.

ЕдРо подошла за 15 минут и, заметив его, подошла ближе, но всё таки держалась на расстоянии.
-Здравствуй. Давно тут ждёшь?

-Здравствуй... Не знаю, я за временем особо не следил. Что за внезапное желание встретиться? Есть особый повод? - Бандер боком посмотрел на девушку, прикусывая нижнюю губу.

-Ну на самом деле да... Я бы хотела поговорить, почему ты так резко всё оборвал на последней нашей встрече... - партия покашляла в кулак, отведя взгляд.

-Мне показалось, что я тебе совсем не по душе. Ну, и, что-то внутри меня решило, что лучше оборвать всё на этом этапе, чтобы не зашло слишком далеко.

ЕР помолчала, сложив руки, и ответила через пару секунд.
-Ну... Я была не против общения, но если ты решил, что нам лучше не стоит. То ладно, просто это не в моих принципах переубеждать тебя.

-Я не имел ввиду общения. У меня были другие взгляды на тебя...
Достав из кармана пачку сигарет, УПА вынул один стик и зажал фильтр меж зубами, поджигая край зажигалкой.

-Другие... Это то, что я понимаю? - сказала Единая, посмотрев на него. - дай мне одну.

-Верно. - Достал ещё одну сигарету и дал её девушке
-Держи.

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя