1.

841 23 3
                                    

|и.п. дарит тебе подарок|

Гон Фрикс

от Гона ты получила скромный и небольшой букет сирени. она восхитительно пахла и красиво выглядела под лучами солнца. Фрикс протянул подарок тебе, неловко почесывая затылок.
- ехе, извини, т.и, что мой букет такой маленький, - с виноватым взглядом мальчик опустил голову, а потом громко воскликнул, - но это не значит, что ты мне безразлична! я очень даже ценю тебя, ты прекрасный друг!
- эх, Гон...- ты с нежной улыбкой взяла подарок в руки, прижав его к себе, - то, что ты сделал мне подарок без моей просьбы, уже говорит о многом. спасибо, мне очень приятно.

Курапика Курута

Курапика неплохо постарался. при встрече с тобой в назначеном месте, он встал на правое колено, протянув тебе левую руку, в которой крепко держал огромный букет алых роз. другой рукой он коснулся своей груди, приподняв голову:
- прими этот букет, т.и.
твое сердце забилось. то ли от неожиданности, то ли от приятного чувства. ты аккуратно, боясь обранить эти красивые цветы, взяла их в обе руки. Курута в свою очередь встал на ноги, с милой улыбкой смотря на тебя.
- огромное спасибо тебе, Курапика! - выкрикнув эти слова, ты ярко улыбнулась.


Леорио Паладинайт

в ожидании своего приятеля, ты стояла по среди улицы, оглядываясь по сторонам. прошло уже минут двадцать, а Леорио все не явился. уже собравшись уходить, вдруг на твое плечо резко приземлилась чья-то ладонь. ты с визгом обернулась. перед тобой стоял Паладинайт, тяжело дыша. наверно, бежал к тебе сломя голову.
- это тебе, т.и.! - мужчина протянул тюльпаны в прозрачной обертке.
- м? - ты приподняла бровь, тем самым вопросительно смотря на Леорио. - по какому это поводу?
- хаха! как такой девушке не подарить цветы? - он широко улыбнулся, растягивая улыбку от уха до уха, образно говоря.
ты, конечно же, приняла неожиданный подарок, а в благодарность чмокнула в щечку.


Киллуа Золдик

Киллуа смущенно и резко пихнул в твои руки коробку шоколадных конфет, а после отвернулся, пытаясь скрыть от твоего взора свой румянец.
- это тебе! - крикнул он, заставляя тебя больше недоумевать.
ты не понимала его реакции, ведь в его действии не было ничего постыдного. дабы успокоить парня, ты заключила его в крепкие объятия.

!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя