3.

731 16 1
                                    

реакция и.п. на то, что т.и. уснула на его плече.
~ добавлен Джин Фрикс ~

Гон Фрикс

ты с Гоном сидела у озера. оно было кольцеобразным: вокруг небольшого участка земли, на котором находилось большое дерево, разливалась вода. многие, кто здесь были, наслаждались красотой этого места, когда последние лучи заката отражались в озере.
Фрикс привёл тебя в эту любимую для него местность.
- т.и., садись! - крикнул мальчишка, присаживаясь на траву напротив озера, хлопая по месту рядом с ним.
ты послушно села рядом, согнув ноги в колени и прижав к себе. из уст Гона начали выходить слова о своих приключениях; о том, почему он стал Хантером; почему он так любит это место и зачем привёл тебя сюда.
- знаешь, - начал Фрикс, подняв голову. вот только парень не успел продолжить, как почувствовал легкий удар в его плечо. твоя голова со стуком приземлилась на него. Сначала Гон с непониманием смотрел на эту картину, а затем на его лице появилась улыбка. он наслаждался каждой секундой, которую провёл с тобой.

Курапика Курута

очередное задание по работе, которое свалилось на плечи Курапики. снова надо было покидать дом, а тебе снова надо было в одиночестве ждать его возвращения.
«тебе обязательно ехать?» - это глупый вопрос, ответ на который и так очевиден. но зная это, ты все равно с расстроенным лицом задавала парню этот вопрос. ему самому было нелегко вновь расставаться с тобой. что поделать...
вы сидите в аэропорту, отсчитывая последние часы проведенного вместе времени. и у Курапики, и у тебя было подавленное настроение. оба молчали, печально переводя взгляд с пола на часы.
через несколько минут Курута почувствовал тяжесть на правом плече. он повернул голову и увидел, что ты спокойно спишь. от глаз до подбородка виднелись мокрые следы соленых слёз. как бы Курапика не хотел покидать тебя, через полчаса он разбудил тебя:
- т.и., просыпайся. мне пора.

Леорио Паладинайт

экзамены вот уже на носу. Леорио стал очень нервным в последнее время, что неудивительно. может он и знает программу очень хорошо, волнения перед важным событием все равно берут контроль.
остался месяц. Паладинайт до поздна сидит, конспектируя текст из книги. ты находилась рядом все время, жертвуя своим сном. он, бывало, злился по этому поводу, а ты стояла на своём. в итоге Леорио сдался.
тебя постепенно клонит в сон. в глазах двоится, сложно оставлять их открытыми. после нескольких минут мучений, ты окончательно отрубилась, тем самым погрузив голову на плечо будущего врача.
Паладинайт с облегчением вздохнул, аккуратно взял тебя на руки и уложил на кровать, а после снова сел за стол, дабы закончить свои дела.

!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя