и.п. и его проявление любви к тебе, а также его нежности. <3
~ заказ с Фикбука ~
Гон Фрикс
как же тебе повезло с этим юношей! что ни день - то нежности.
часто делает тебе приятные подарки, а также вас связывают множество хороших воспоминаний, греющих душу. Гон старается помочь, если необходимо. всегда будет тебя защищать.
***- т.и... - от восхищения прошептал Фрикс, увидев тебя. вы собирались прогуляться вместе: сходить в кино, в кафе и в парк аттракционов. только Гон смущался признавать, что это свидание... и на эту "прогулку" ты решила одеть миленькое платьице, - какая ты милая!!! - продолжил мальчик, и его глаза по-доброму засияли.
Курапика Курута
из-за работы Курапики, тот уделял тебе не так много внимания. поэтому он постоянно извинялся перед тобой, заглаживая вину очень хорошими подарками, прогулками и совместным просмотров фильма дома! бывает, вы иногда организовываете романтические вечера. но помимо всего этого, Курута уделяет внимание и вашим переживаниям, чувствам. морально поддерживает, и очень даже хорошо.
***
- Курапика, - обратилась ты к парню, который лежал с тобой в обнимку на диване. на фоне шёл комедийный фильм. Курута перевёл взгляд с телевизора на тебя, - а я люблю тебя. - произнесла ты, положив голову ему на плечо.
- я тоже люблю тебя, милая моя. - с добрым смешком ответил Курапика, чмокнув тебя в щечку.Леорио Паладинайт
перед его экзаменами в институте, Леорио был очень занят учебой, что повлияло на ваши отношения. он очень сильно старался поддерживать отношения с тобой. создавалось впечатление, что парень вот-вот выгорит. но экзамены были сданы, и как говорил Паладинайт, «через пот и кровь». результат, на который расчитывал Леорио, превзошел все его ожидания. вы, конечно же, как следует отметили это в компании друг друга.
и теперь, когда он окончил учебу, большую часть своего времени Леорио проводил с тобой. естественно, не забывая про работу. бывало, когда парень мог провести в больнице несколько дней, а после, возвращаясь домой, дарил тебе твои любимые лакомства и цветы.
***
- я вернулся! - раздался звонкий голос в доме, на который ты сразу отреагировала. пока Паладинайт разувался около двери, ты молниеносно прибежала к выходу, кидаясь в объятия любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~
Fanfictionсомневаюсь, что главы будут выходить часто, поэтому не вините меня за это. здесь будут: Гон, Курапика, Леорио, Киллуа, Хисока, Иллуми, Куроро, Фейтан, Кайто, Джин, Каллуто, Нобунага. возможно, со временем и главами будут добавляться другие персонажи...