реакция и.п. на т.и. в купальнике.
Гон Фрикс
впервые увидев тебя в открытом купальнике, Гон восхитился твоей фигурой и, конечно же, сделал по этому поводу несколько безобидных комплиментов. мальчик не думал о чем-то пошлом, а просто радовался тому, какая ты у него красивенькая.
- т.и., какая ты красивая в этом купальнике! - крикнул мальчик на весь пляж, разглядывая тебя. ты слегка смутилась.Курапика Курута
когда Курапика увидел тебя в купальнике, то чуть покраснел. неловко потерев затылок, парень сделал тебе комплимент:
- эа..! тебе очень идет.. - это звучало так неуверенно, что ты сразу почувствовала смущение Курапики, но ничего сделать не могла. оставалось только стараться не усугубить положение каким-то неловким действием.Леорио Паладинайт
не поспоришь, наш Леорио любитель понаблюдать за девушками с шикарной фигурой, пошло пошутить, да еще и пофантазировать о грязных вещах, но в пределах разумного! ты была не исключением.
Паладинайт, увидев тебя в купальнике, подошёл и аккуратно приобнял за талию.
- ты очень обворожительна в этом. - произнёс мужчина и чмокнул тебя в висок.Киллуа Золдик
Киллуа отреагировал очень бурно, очень заметно покраснев. ты не дождешься от него комплиментов: парень стесняется даже смотреть на тебя. Киллуа, конечно, оценил твой вид и считает, что ты очень красивая, но все прелести женского тела ему сложно перенести. в хорошем смысле.
- а-аргх...- тихо прорычал юноша, перенося на тебя взгляд. ты удобно расположилась на шезлонге, пока лучи солнца ласкали твоё тело, - почему ты такая красивая..?!Хисока Мороу
его взор напряжения того времени, когда ты была в купальнике, при возможности всегда был на тебе. Хисока проявлял большое количество знаков внимания, как и в виде нежных прикосновений, так и в виде смущающих комплиментов.
- ох, т.и.! - лукаво воскликнул мужчина, обратив внимание на твою фигуру, изгибы, - не мог подумать, что под своей одеждой ты скрывала такое изумительное тело. ~~Иллуми Золдик
мужчина тяжело вздохнул, когда перед ним предстала твоя открытая фигура. может, он этого и не говорил, но Иллуми очень сильно нравилось твоё тело. жаль, что другие люди на пляже тоже засматривались на тебя, из-за чего Золдик испытывал легкую ревность.
- может мы пойдём в более безлюдное место? - задал вопрос Хантер, кладя (?) руку на твою талию, дабы показать другим мужчинам, что ты занята, - уж больно мне не нравятся эти взгляды других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~
Fanfictionсомневаюсь, что главы будут выходить часто, поэтому не вините меня за это. здесь будут: Гон, Курапика, Леорио, Киллуа, Хисока, Иллуми, Куроро, Фейтан, Кайто, Джин, Каллуто, Нобунага. возможно, со временем и главами будут добавляться другие персонажи...