8.

581 15 3
                                    

реакция и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

реакция и.п. на то, что у т.и. холодные руки.

~ заказ с ваттпада~

Гон Фрикс

вы сидели в гостиной на диване, смотря фильм. голова Гона лежала на твоих коленях. юноша выглядел уставшим, но при этом расслабленным. ваше молчание и диалог героев фильма прервал Фрикс:
- "т.и., погладь меня пожалуйста," - это звучало так невинно и мило, что ты решила выложиться в этом на полную. к сожалению, этому могли помешать твои холодные руки, поэтому ты старалась не касаться его кожи, а только головы и волос. но вышло так, что твоя рука случайно соскользнула на чувствительное место Гона - шею. мальчик сразу вздрогнул, - "ой..! у тебя такие холодные руки..." - он поднялся с твоих колен, выглядев уже более бодрым. взяв твои руки в свои тёплые, он начал их мять, параллельно горячо дыша.

Курапика Курута

возвращаясь после хорошей прогулки домой, вам с Курапикой ничего не оставалось делать, кроме как возвращаться домой пешком, а не на метро...как некстати, вы находились в центре города, в то время, когда жили в спальном районе.
переходя дорогу под светофором, Курута взял тебя за руку для твоей безопасности, так как свет светофора сменился красным, а вы достигли только середины пешеходной дороги. парень ускорил шаг почти до бега, так что в скором времени вы оказались за пределами "опасной" зоны.
- "т.и., у тебя очень холодные руки. почему ты не сказала, что замерзла?" - обратился к тебе Курапика, взяв обе твои руки. так и не получив от тебя ответа, он приблизил кисти к своему лицу и начал дышать на них, дабы согреть своим теплым дыханием.

Леорио Паладинайт

ты лежала на вашей с Леорио кровати, стараясь расслабиться после тяжелого рабочего дня. врач зашел в комнату, с кружкой кофе в руках. он выглядел таким же уставшим, как и ты, поэтому завалился рядом с тобой, предварительно сняв очки и положив их на тумбу вместе с кружкой. ты приоткрыла свои глаза, сонно глядя на Леорио. тот же нелепо улыбался.
- "какая же ты милашка..." - прошептал он, и ты сменила положение с лежачего на сидячий. только своими пальцами ты случайно задела предплечье Паладинайта, заставив его покрыться мурашками. когда ты предприняла попытку потянуться, Леорио схватил тебя за руку, притягивая к себе, - "у тебя руки ледяные!" - после этих слов парень отпустил тебя, взял кружку горячего кофе и дал в твои руки. изначально его температура жгла их, а уже после пальцы и ладони привыкли к этому теплу. с этого дня Леорио начал часто контролировать температуру твоего тела.

!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя