12.

576 21 0
                                    

и.п. как твой старший брат.
(имеются изменения в оригинальной сюжетной линии)

1
Гон Фрикс

~ разница в возрасте - 1 год.

ты хотела отправиться в поиски отца вместе с Гоном, но Мито и сам брат не позволяли, ибо для тебя это слишком опасно. однако он всё же забрал тебя с собой в путешествие, по возвращении с Небесной Арены.
на протяжении всего поиска Джина, юноша старался защищать тебя ценой своей жизни, обеспечивая всем необходимым. помогал тебе освоить Нэн, дабы в будущем, когда пойдешь сдавать экзамен на Хантера, что ты планировала сделать, смогла без лишних повреждений его сдать.

2
Курапика Курута

~ разница в возрасте - 3 года.

Курапика был в шоке, когда вы встретились. он чуть ли не залился слезами, пока закидывал тебя вопросами, крепко держа за предплечья.
после вашей встречи его приоритеты изменились, тем самым ты оказалась у Курапики на первом месте. он всеми силами оберегал тебя от "плохих" людей, никому в обиду не давал.
хоть ваши цели и мировоззрение были разными, парень всё равно больше прислушивался к тебе, если считал слова разумными. он постоянно ставит себя на твое место, дабы понять тебя, а то мало ли: совершит ошибку? он не хочет больше терять близких.

3
Леорио Паладинайт.

~ разница в возрасте - 2 года.

по вам и не скажешь, что брат и сестра...больше были похожи на двух лучших друзей, хотя, частично, так и было.
постоянные обидные шутки друг над другом, драки, насмешки...но в серьезные ситуации вы готовы выложиться на полную, в целях моральной поддержки, либо в обычной помощи. просто Леорио пользовался тем, что ты девушка и просил советы, как угодить дамам...

4
Киллуа Золдик

~ разница в возрасте - 4 года.

ты самый младший ребенок в семье Золдиков. да еще и девочка, что большая редкость...так или иначе, ты заслужила место в списке «самых дорогих людей Киллуа». даже когда он сбежал из поместья, то постоянно думал о том, как вы с Аллукой там поживаете.
через время, вернувшись туда, с целью забрать Аллуку, Киллуа пообещал, что и тебя позже заберет. и он обещание сдержал! когда ситуация с Гоном нормализовалась, твой брат выкрал тебя из дома, пока остальные члены семьи Золдиков остались в негодовании.

!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя