6.

592 19 1
                                    

реакция и.п. на то, что т.и. от него беременна.

| заказ с фикбука |

~ добавлен Каллуто Золдик ~

! всем несовершеннолетним персонажам больше 18-ти лет !

Гон Фрикс

спустя несколько лет проведённых в отношениях, ты с Гоном решила зачать ребёнка. парень сам был не против, даже рад! он был в предвкушении процесса зачатия и беременности. Фрикса всегда интересовал вопрос: каково быть родителем?
спустя месяц, после полового акта, ты купила тест на беременность. может, вы оба знали какой будет результат, но реакция всё равно была очень бурной.
— две полоски...— прошептала ты, когда Гон взглянул на тест, приобняв тебя. на щеках появилась мокрая дорожка от слёз. ты не могла это контролировать.
— я так рад! — воскликнул Фрикс и посмотрел на твоё заплаканное лицо, — дорогая, я очень сильно рад! даже счастлив! спасибо тебе за малыша! — эти нежные и, греющие душу, слова сопровождались твоими всхлипываниями.
Гон положил одну руку тебе на плечо, а другой принялся вытирать слёзы. после он поднял тебя на руки, поговаривая о том, как любит тебя.

Курапика Курута

когда ты узнала о своем положении, то впала в шок. без сомнений, Курапика — отец ребенка, но волновал тебя совершенно другой вопрос: как парень на это отреагирует? как-никак, месть у него на первом месте. ты не хотела мешать ему, зная какое это для него имеет значение.
но всё тайное становится явным. Курута, когда вернулся домой после нескольких дней отсутствия, увидел в мусорном ведре белую плоскую палочку. он сразу понял, что это за предмет, поэтому пошел в спальню, где сидела ты.
— т.и., скажи мне, — начал Курапика, появившись в дверном проеме. ты вопросительно смотрела на него, хотя внутри всё дрожало, — ты беременна? —
лгать не хотелось. ты просто легко кивнула и отвернула голову в противоположную сторону, стараясь сдерживаться от слёз. получалось плохо.
Курута же в свою очередь от удивления сначала опешил, а после подошел к тебе, сел перед тобой на пол.
— милая моя... — говорил он, приложив руку к животу с некой заботой, — я возьму отпуск от работы. ты даже не представляешь, как я рад. почему ты не позвонила раньше?

Леорио Паладинайт

Леорио узнал о твоей беременности раньше, чем ты. после вашего полового акта, во время которого кончил в тебя, Паладинайт стал наблюдать за твоим состоянием, а через некоторое время пришел к выводу, что ты беременна. мужчина сам предложил сделать тебе тест на беременность, результат которого его сильно обрадовал.
— ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я РАД, БОЖЕ, — кричал Леорио и плакал. он крепко обнял тебя, положив руку на живот и начал целовать твои губы и щеки.
во время всей твоей беременности Паладинайт следил за твоим физическим и моральным здоровьем, питанием и сном. когда ты рожала, то мужчина держал тебя за руку.

!заморожено! • реакции мужских персонажей Хантера на т.и. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя