3 Часть

107 1 0
                                    

Саша довольная выбежала из магазина.
-ураааа , терпеть я фигуристка!
-Сашенька, для того чтобы стать фигуристкой, нужно много тренироваться.
-а я буду много, обещаю!
Они пришли домой. разделись и сказали папе что Саша хочет ходить на фигурное катание.
-но это дорого! Пока коньки купить, тренера найти, это одни мучения! Да ещё и тысяч сто за костюм для выступления заплатить!
-ну пааап!*расстроено сказала Саша*
Я очень хочу этим заниматься! У меня все получится! Я буду известной фигуристкой! И прыгну первый четверной!
-хорошо, ты пойдёшь на фигурное катание, но первый четверной прыгнет кто-то другой пока ты растешь
-ну не знаю, сказала мама. Там мужчины его еле прыгают, может Саша и станет первой женщиной которая сделает первый четверной.

Наступил вечер. Саша сидела за планшетом и искала выступления фигуристок. Она наткнулась на Юлю Липницкую.
-ой, мама! Смотри какая девочка красивая, и катается красиво.
А мама тем временем искала тренера по фигурному катанию.
-мам, ну посмотриии!
-да, и вправду красиво. ты так же сможешь если тренера найдём.
Они жили в Рязани и тренера найти было сложно. Но совсем недавно построился ледовый дворец в Рязани. Мама его нашла и нашла тренера Ольгу Шевцову.
Она договорилась о завтрашней встрече в ледовом дворце, чтобы посмотреть как он устроен, понравится ли Саше там?
-все, завтра поедем смотреть ледовый дворец!
Саша была в восторге, счастья не было придела!
-урааа, мы нашли ледовый дворец! Папа, посмотри какой он красивый! Я там буду заниматься!
-и когда у вас встреча?
-завтра! Выкрикнула Саша
-А коньки где?
-уже в сумке, *сказала мама*мы их только сегодня купили.
-ну тогда хорошо. Сашка, а ну быстро в кровать, а то не проснёшься!
-ПРОСНУСЬ! закричала Саша.
Зачем вы так всегда говорите? Вы же знаете, я всегда просыпалась!
-когда ты была маленькой, начал папа
-ты очень долго спала и тебя было не разбудить, продолжила мама
-поэтому мы всегда так говорим
Сказала мама
-так, все, быстренько спать!
_____________________
Мне кажется самая долгая часть 317 слов 💐🤍

травма 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя