Марк и Саша пошли в джакузи.
-Марк, войди в меня еще раз!!
-прям тут? Прям в ванне?
-да!! ДА!!
Половой акт продолжался на протяжении двух часов. В джакузи Саше понравился секс, а вот марку не очень..
-блин, член постоянно соскальзывает с твоей киски
Марку было не удобно, ор постоянно падал и возмущался.
После джакузи молодая парочка тут же свалились на кровать обессиленные.
-Марк, хоть это был и первый мой секс, но это был лучший секс!
-спасибо Сашуль, это тоже мой лучший секс.
Парочке понравился секс, они друг друга поклялись, что будут вместе до конца своих дней.
-Марк, а ты точно меня не бросишь?
-ни за что на свете!!
Марку позвонил его друг ВадимРазговор:
*Марк, ты где?*
*дома.*
*с кем? *
*Один*
*когда ты врешь, ты делаешь только хуже и себе, и ей *Вадим сбросил звонок.
Вадим знал, что марку нравится Саша, но запрещал с ней встречаться. Почему? Спросите вы, потому что Вадиму тоже нравится Саша, но Саша даже не знала о его существовании.
Вадим был красивым для нового поколения, но для Саши вряд ли.Да, он был из тех мальчиков, у которых была челка до Юпитера, и отстригать он ее не собирался.
-Саша, давай завтра поговорим? А сейчас ты поедешь домой?
-Мааарк, ну я хочу с тобой полежать
-ладно, но сразу говорю, извини меня..
-за что?
-...
В ответ было молчание. Саше на телефон пришла смс-ка от Вадима..Разговор:
Вадик☠️: ну привет, красавица
Sasha trysova: Здравствуйте, а вы кто?
Вадик☠️: потом узнаешь. Тот, с кем ты лежишь, тебя не любит, и трахался он с тобой потому что возбудился. Короче, он тебя использует для секса. Не любит тебя этот Марк
Sasha trysova: спасибо, что открыли мне правду...-ТАК ВОТ ЗА ЧТО ТЫ ИЗВИНЯЛСЯ!! ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ МРАЗЬ!
-Саша, кто тебе написал? Что произошло?
-ИДИ НАХУЙ!! Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ СЛОВА НЕ СКАЖУ МРАЗЬ!
Саша была в истерике. Она собиралась домой, чтобы позвонить Камиле и пригласить ее к себе.
Саша решила ехать на такси, чтобы ее слезы больше никто не видел, кроме водителя и Камилы.
Саша буквально захлебывалась в слезах. По дороге Саша позвонила камиле:Разговор:
-ало, Сашуль, что-то случилось? мне к тебе приехать?
-случилось, приезжай..
-Сашенька, не плачь!! У тебя же сердце слабое!! Я вызываю такси, скоро буду!!
-спасибо..Только Камила понимала Сашу, она знала о ней все, так же как и Саша про Камилу.
Саша по приезду домой закуталась в плед и сидела на кровати захлебываясь в слезах.
У Камилы были ключи от сашиной
Квартиры, поэтому Камила смогла легко открыть дверь без звонка в дверь.
-САША! САША ТЫ ГДЕ?
-я тут.. Пропищала Саша всхлипывая носиком.
-Сашенька, что произошло?
-он.. Он.. Он меня использовал!! Зарыдала Саша
-кто? Марк что-ли?
-да!
-сашуляя, все будет хорошо, брось этого Марка, он того не стоит!!
-ты.. Ты.. Ты не понимаешь 😭😭
-так Санек, я сейчас заказываю пиццу, суши и вкусно и точку.
-спасибо, ками..
-сашуль, давай успокаивайся, и говори что произошло.
Саше понадобилось 20 минут чтобы успокоится.
-у нас был половой акт, после чего мне написал какой-то Вадим и сказал что Марк меня использует. Потом я собрала все вещи и поехала на такси и позвонила тебе..
-ой Саша, не забывай, нам завтра ещё ПП катать
-Камил, скоро еда придет? Я кушать хочу 🥹
-ахах, скоро суши приедут.
-хорошо. Камил, ты лучшая!!
____________________________________
Скажите, вам нравится?
Продам скоро 🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
травма 💔
RandomДевочки, которые дружили еще с начала 2020,проходили вместе весь спортивный путь, но на ЧР 2022 появился какой-то Марк, и Саша он запал в сердце, но девочки все так же дружили...