-ай! Закричала Трусова
-Саша! отреагировала Тутберидзе-ты о чем думаешь? Едешь напролом, прыгаешь не понятно что, падаешь.что случилось?
-все нормально, Этери Георгиевна.
-Саш, подойди ко мне.
Саша подошла, но не понимала,что произошло, зачем она вспоминала о том, как ей купили коньки, мечту, первые шаги на льду..
- я тут
-о чем ты думала? Спросила Тутберидзе.
-я впала в воспоминания. Я вспоминала свои первые коньки, покупку коньков и первые шаги на льду в Рязани.
-но зачем ты вспоминала это? Зачем тебе это? Ты же на тренировке!
-я не знаю! Это происходит редко!
-ладно, иди прыгай прыжки.
Саша пошла выполнять задание. В зал зашла Камила. Она была как всегда в хорошем настроении.
Но когда увидела Сашу, у неё будто бы накатились слезы или хорошие воспоминания-Сашенька!
-Камила!
Подруги обнялись,ведь не виделись очень много времени. сейчас сентябрь 2021. Для Камилы это была первая тренировка в сезоне 21/22.
В зал вошла и Щербакова. Саша с ней не особо общалась, а Камила общалась обсалютно со всеми.
Но подругами она была только с Сашей, только с Сашей она могла поделиться секретами, чувствами,
Так же как и Саша только с камилой.
-Аняяя, привееет!
-Камиии, привееет!
Девушки обнялись.
-привет, Аня. Сказала Саша.
-ммм, привет?
Вопросительно ответила Аня.
-Саш, вы поссорились? Сказала камила
-было дело...
Ответила Саша
- не надо рассказывать, а то заплачешь, а у тебя сердце слабое!
-камила, я тебя так люблю, ты обо мне знаешь все!
-я тебя тоже!
У саши в голове были воспоминания с Аней
-девочки, блин, у нас времени мало,тренеруемся, тренеруемся!
Тутберидзе уже ругалась и раскинула девочек по льду, одну вправо, другую влево, а одна уже прыгала и это была Щербакова.
Саша пыталась выполнить хоть один прыжок. Но у неё ничего не получалось. То степ-аут,то падение, то недокрут и так вечно.
-Саш, подойти сюда.
-да?
-не да, а нет. Что с прыжками? так, я должна знать что случилось, я же не понимаю почему ты сейчас такая расстроенная.
-я устала, я так не могу!
-Сашенька, давай домой? Сделай себе выходной. отдохни, ладно?
Саша, не ревем! Не плакать!
Тутберидзе её приобняла. Саша заплакала на плече тутберидзе. Этери пришлось её силком выводить со льда в раздевалку.
-Саш, сейчас домой, а завтра соберёшься и придёшь с силами, хорошо?
-да.. Сказала Саша заплаканым голосом и поехала домой.
________________________
377 слов 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
травма 💔
RandomДевочки, которые дружили еще с начала 2020,проходили вместе весь спортивный путь, но на ЧР 2022 появился какой-то Марк, и Саша он запал в сердце, но девочки все так же дружили...