15 Часть

71 6 2
                                    

-Саш, а что ты будешь заказывать?
-закажи мне борщ и салатик какой нибудь
-ты что, на ночь борщ есть собралась? На ночь едят что-то типо салатика, а не борщ *сказала камила саше*
-ну давай тогда сок вишнёвый и салат цезарь
-вот это я понимаю. А то борщ она в 11 часов вечера есть собралась.
Девочкам уже пришла еда. Камила решила заказать себе греческий салат с вишнёвый соком. Им все понравилось. Завтра у них произвольная программа на ЧЕ, поэтому ужин не такой уж и плотный. Девочки достаточно сыты.
-Сашка, я мыться пошла!!
-хорошо, только воду потом не забудь слить после себя.
Саша сидела в телефоне и смотрела фотки марка.
Мысли Саши: *наверное, подойду завтра к нему, а то как то не красиво получилось.*
Пока камила мылась, Саша уснула. Поэтому чтобы Саша помылась, Камила поставила будильник на 4:00 утра.
Камила сидела в телефоне поглаживая голову Саши.
-камил, дай воды *сказала Саша сонным голосом*
-ты чего пугаешь, сейчас дам
Камила пошла на кухню и налила воды Саше.
-Камила... Я дышать не могу..
-Саша, Саша что с тобой???
Камила вызвала скорую. Саша была не в сознании.
Когда приехала скорая, Саше стало только хуже, ей не хватало кислорода.
-так, а когда она последний раз переживала стресс или депрессию?
-стресс наверное сегодня, ей парень изменил. Рыдала очень сильно
-а сердце у неё, слабое?
-да, в больницу из-за этого уже попадала.
-ну тогда все понятно, она очень сильно расспереживалась и сердце её не справилось. Чуть не умерла она. Ей нужно срочно в больницу под наблюдение врача, а подписать договор она не в сознании, подпишите?
-конечно!! *со слезами на глазах сказала камила* а можно с вами поехать??
-можно, ей сейчас нужна чья-то поддержка. А кто вы ей являетесь?
-очень близкая подруга.
-ладно, фиг с этими правилами, поехали с нами.
Саша так и не очнулась в скорой помощи. Очнулась она только утром, когда прозвенел её телефон. В 4:00
Камилу всю ночь просидела рядом с Сашей, не сомкнув глаз.
-камила, а мы где? *Это был первый вопрос саши*
- сашуль, мы в больнице, сейчас 4:03
-а почему я в постели, а ты на диване? Я только помню одно, что я попросила у тебя воды, а потом прекратила дышать.
-ты начала задыхаться, сердце чуть не остановилось, ещё бы чуть чуть и ты бы умерла...
-а почему? Что я такого сделала?
-ты пережила стресс и переживание, а у тебя сердце слабое.
-я всегда спокойно переживала стресс и переживание, а тут я чуть не умерла... Странно все это...
Саша была в шоке. Пришёл доктор и сказал что Саше нельзя испытывать физические нагрузки. Но Сашу не остановило это. Она сказала, что все равно она пойдёт сегодня на тренировку и будет бороться за золотую медаль.
Если Саша что-то сказала, то её не остановить. Да, это было все на её страх и риск, но она не боялась, она не из таких слабых, как все.
-ну что ж, Александра, вас уже можно выписывать, уже все хорошо. Но если что-то пойдёт не так, срочно вызывайте скорую или приходите к нам!!
Никто так и не понял, что в итоге произошло с Сашей.
-камил, поехали уже на тренеровку Мы уже опаздываем, а нам ещё за вещами заезжать.
-хорошо, только пожалуйста, будь аккуратно!!!
Девочки решили поехать на такси, всю дорогу они о чем-то разговаривали и смеялись.
_________________________________
Дальше ещё интереснее!!!
🤗🤗





травма 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя