Саша сделала заминку и они с камилой решили вместе поехать на соревновательный лёд, где сейчас соревновались танцевальные пары.
-Саш, вызывай такси, я пока переоденусь *сказала Камила снимая коньки*
-так мне самой переодеться надо
-ладно, давай быстрее, сейчас вызову.
Когда девочки переоделись они быстро спустились вниз, одели куртки и пошли к такси которое их ждало уже 3 минуты.
-здравствуйте, нам на ледовую арену. *сказала Саша *
-без проблем, за 20 минут доедем.
Саша и Камила думали о прыжках.
-камил, может два четверных сделать?
-но заявка уже отправлена, и ее никак не переделать.
-ладно, постараюсь 5 сделать..Девочки ехали и болтали о своем. Они даже не заметили, как быстро они приехали.
-спасибо, досвидание *сказали девочки*Когда они пришли на арену, туда ещё не приехала Этери Георгиевна, были одни иностранки.
-Пошли что-ли в раздевалку.
Сказала Камила и они пошли надевать костюмы.Саша одела сразу платье, и сверху надела свою кофту, а Камила одела штаны и кофту, ей так было удобнее.
Девочки разминалась в зале и прыгали тройные на полу. Они обе были в наушниках и настраивались на прокат. Они не разговаривали друг с другом, хотя переглядывались и улыбались.Наступил момент х, первой выступала Саша, потом Щербакова, а потом уже и Камила.
Саша вышла на лёд и встала в начальную позу..Начала играть музыка, у Саши бешено стучит сердце, 5 заявленных четверных, отбор на олимпиаду и не разрешенный выход на лёд.
Камила смотрим и переживает за нее, ведь это очень серьезные соревнования.Саша заходит на первый прыжок ииии... Падение...
Камила закрыла глаза и хотела уйти, не смотреть, но кто потом подругу поддерживать будет?
Саша упала и со второго, и с третьего прыжка, сделала только два четверных, потеряла кучу баллов...
Она закончила программу и показала лицом, как будто она не расстроена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
травма 💔
RandomДевочки, которые дружили еще с начала 2020,проходили вместе весь спортивный путь, но на ЧР 2022 появился какой-то Марк, и Саша он запал в сердце, но девочки все так же дружили...