14 Часть

85 6 2
                                    

Девочки ждали еду ещё минут 10. Они о чем-то болтали. Саша про Марка практически забыла, но камила все же решила её расспросить, как все произошло..
-Саш, так чем все начиналось?
-ну.. *сказала Саша грустным голосом, чуть ли не плача*
- ой не, лучше не говори. когда успокоешься полностью, расскажи .
После этой фразы  приехал доставщик с сушами, а потом уже и с остальной едой.
Саша успокаивалась когда ела, так она забывала все свои трудности.
-ладно камил, я вроде успокоилась. Если хочешь, я могу рассказать тебе все подробно.
-ну если ты и вправду полностью успокоилась, то я готова тебя выслушать. *Сказала камила дожевывая сушу*
Саша рассказала все подробно, даже о акте, который у них произошёл. Саша уже чувствовала себя  хорошо, но Марк...

От лица Марка:
-Боже, зачем я вообще общался с этим Вадимом ? Зачем я ему рассказал о Саше? Зачем я сказал, что мне нравится Саша? ЗАЧЕМ?
Марк во всем винил себя. Он не мог просто взять и отпустить Сашу, ему это сделать было больно. Он понимал, что между ними уже ничего не будет, но он надеялся, что Саша вернётся..

От лица Саши:
- Саш, а может этот Вадим наврал? Не мог же Марк просто начать тебя целовать и говорить что любит тебя, не любив тебя?
- какая же я дура, я поверила этому Вадиму, и теперь нашим отношениям конец... *сказала саша*
-Саш, а может тебе завтра подойти к марку, когда он будет тренироваться ?
- ага, и сказать ему "Марк прости что нагрубила я так больше не буду"
-да уж, будет странно. Ой, уже пол девятого.Саш, мне домой пора.
-ладно, тогда иди.. А ты не можешь остаться у меня с ночёвкой ? Вещи твои у меня и ты здесь.
-хорошая идея, нам же завтра в одно и то же место ехать.
-тогда отлично!! *сказала саша*
Саша была рада, что камила осталась у неё с ночёвкой. Камила у саши и так часто ночевала, особенно, когда были тренировки.
-Камииил *крикнула Саша с кухни*
- что уже случилось?
- да ничего, нам есть нечего.
- давай вкуссвилл закажем?
-я не против, у них еда хорошая *сказала Саша и пошла к камиле в комнату*
____________________________
Извините, что два месяца ничего не писала. Надеюсь, ваш интерес не пропадёт к моей истории, ведь впереди такоеее




травма 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя