8 Часть

112 5 0
                                    

Утром::
-блин, почему мне снится Марк?!?? Какого хрена??
-доброе утро, Сашка, сказала мама
Ты чего разкричалась? Что-то случилось?
-доброе утро. Не бери в голову, мне снится парень, который мне очень нравится
-ооо, а фотка маме покажешь?))
-ладно, так уж и быть

 Не бери в голову, мне снится парень, который мне очень нравится-ооо, а фотка маме покажешь?))-ладно, так уж и быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-красивый. А он не бухает??
-мааам, он фигурист!!
-ну тогда ладно. Саняяя, ешь быстрее, опаздываешь уже!!
-куда?
-на тренировку!!
-ой блииин!
Саше позвонила Камила и сказала, что ждёт её уже у её подъезда.
Саша вышла, Камила стояла и заказывала такси, девочки обнялись и о чем-то болтали. Так было всю дорогу до хрустального.
-Камил, там Марк идёт...
-ну подойди и поговори, в чем проблема?
-проблема в том, что я стесняюсь!!
-о Господи, значит жди когда он к тебе подойдёт.
Марк как раз направлялся к Саше, чтобы сделать ей предложение о том, чтобы  встречаться.
-привет, Саш. Камил, можешь отойти?
-уууу, что намечается... Сказала камила и пошла в раздевалку без Саши.
-слушай, Саш... Тут.. Такое дело.. Ну короче, ты мне нравишься.. Надеюсь, что это взаимно..
-Марк, это взаимно, но нам надо лучше узнать друг друга, давай как нибудь попозже,но не в олимпийский сезон, я сейчас настроена только на олимпиаду.ладно?
-ладно, сделаю предложение позже.. После олимпиады
-буду ждать..
Саша зашла в раздевалку и чут ли не плакала.
-Санек, что случилось? Спросила Ками и обняла подругу.
-я отказала марку встречаться!!! Что я наделала! КАМИ, ЧТО Я НАДЕЛАЛА? 😭😭
Уже плача говорила Саша.
-Сашуль, успокойся, после олимпиады вы будете встречаться! У вас будет ребёнок, как ты и хотела!!
-какой ребёнок? Я не собираюсь карьеру заканчивать!
-ну, будет ребёнок потом, от Марка.


Девочки уже вышли на лёд, Саша катала свою кп, на неё смотрел Марк не отрывая глаз...
-какая же ты красивая, Саша...
Сказал тихонько Марк. Саша докатала до первого прыжка, до 3А... Когда она упала, Марк отвернулся, и будто бы нехотя продолжал смотреть на неё со страхом, что она опять упадёт.
Камила видела это все, и надеялась только на одно, что саша не видит, как на нее смотрит Марк, иначе она опять будет в истерике...
_____________________
Простите за отсутствие!! 🙏🙏💗💗

травма 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя