После пар
***
Феликс как всегда пошёл домой.
Он зашёл в пустую квартиру так как Минхо был на роботе.- я так устал за сегодня.... Ещё и этот типок с третьего курса.... Ах я так устал за сегодня просто не могу больше я заебался.... Ещё выполнять эту всю домашку....
С такими словами ликс розделся и пошлёпал к себе.
Зайдя в комнату он сел за стол.
- И таааак. С чего же начать? История живописи? Или живопись? История! Да там ведь только параграф прочитать.Открыв книгу Ли младший начал смотреть сколько страниц в этом параграфе.
- ёб вашу мать.... 48 страниц? Что блять можно розказывать о живописи на 48 страница? Это один параграф....
Ликси принялся читать параграф.
- ТОЧ МАЙ БАДИ! Ой блять. Я же параграф читал.... Что за нах ладн сколько время?
19:12
- ого я так долго читал? Ладно ещё живопись. А что нам по ней?
Феля открыл дневник и посмотрел что задали.
- чего блять нарисовать кого-то из жизни? КРОМЕ РОДНЫХ? блять Джи я точно не буду рисовать... Чонин... Нет у него слишком сложные черты лица.... А Минхо.. ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ АААААА... Хммм а как насчёт того парня с третьего курса? Вроде я помню более менее как он выглядит... Вроде бы так...
Феликс начал делать лёгкие наброски тем самым вырисовывая
черты лица этого Мужчины (?) Он был очень красивым. Тем более велика любил красный а у парнишки был красный цвет волос.03:30 PM
-Вау это шикарно...
Вот что получилось у Ликса:
- почему он с микрофоном?Спросил сам у себя младший. Когда он рисует его мозги говорят гудбай бейба и просто отключаються. Он рисует без сознания как такового. И поэтому он даже не заметил что Ли старший уже 3 чеса как дома.
М- мелкий ты почему так орёшь я уснуть пытаюсь мне в 6 вставать...
Ф-ты дома? Прости я не заметил....
Говорил ликс закрывая собой картину.
М- оп а что это мы прячем? Ещё и от старшего брата! Ты куришь?!
Ф-дурак! Я картину не хочу показывать....
М- почему покажииии
Ф-мне нужно нести её в универ. Тема была нарисовать человека. Любого... Кроме родных. Я нарисовал его....
Феликс отошёл от картины.
М- ХВАН?
Ф- шта?
М- это тот парень в чьей ты футболке! Ликс и хули ты её взял я от Хёна получил сегодня!
Ф - он Хёнджин? Пздц он хотел чтобы я отдал ему эту футболку в универе и ходил с голым торсом!
М- ахпхп в его стиле!
Ф- тебе смешно!? Мне честно говоря ни капли не смешно! Ли Минхо успокойся!
М- пхпхаха брат прости но это очень смешно у тебя же там нет ничего аахаах
Феликс поднял футболку которая была чуть ниже попы.
Минхо подавился воздухом..М- 12 КУБИКОВ ?! БЛЯТЬ ТЫ КОГДА УСПЕЛ СУКА!?
Ф-просто нужно верить в своего брата!
М- слишком много информации я спать
Ф- ага спокойной ночи Линолеум.
М- пшлнх
Ф- пхпхахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Любовь (Хёнликсы)
FanfictionУбивая себя он погубил и Джина, который и дня прожить не мог без него