глава 8

480 34 32
                                    

Хёнджин тоже был п'ян. Но намного больше чем Ли ведь он здесь с окончания пар.

Ф- ух.... Ебат... Хто это здм у намс?

Говорил к Хвану п'яний младший.

Х- оуф кт эт у нмс Лим ладший? Чо т здес забл?

Ф- то чт и т!

Х- н ор и та голов болить!

Ф- сам чё ор.. ешь?

Хёнджин наконец спустился со стола на котором жостко чувствовал уже более 2 часов.

***
Утро

Ф- Где я блять? Ащ бля как же голова болит аааа! Что вчера было я нихуя не помню помню только зашёл в клуб и всё.... БЛЧ ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА ПОЧЕМУ Я В ОДНИХ БОКСЕРАХ? ААААА

Феликс начал бегать по какой-то комнате и искать свою одежду. И наконец то он нашёл её. Штаны были под кроватью рубашка на полу возле телевизора один носок на каком то стуле другой на шкафу...

Ф- твою мать что вчера было?.... Почему моя одежда по всей комнате? Ладно сколь время то?

2 AM

Ф- Бляяяя я универ проспал.... Так спина болит ужас не уж то я так зажигал вчера?...

***
Х- мм где я?...

Хван повернул голову и увидел Ли младшего в одних боксерах. Их одежда валялась по всей комнате. Походу они переспали по п'яне...

Х- твою мать! Что он здесь делает?! Нужно быстро уйти мне от Хо влетит! АААААА

Ф- Не орите я спать хочу....
Говорил Ли через сон.

Х- сука он несовершенолетен ! Господи я изверг!

С такими словами Старший бегал по комнате и собирал вещи.

Х- Господи пускай дитё это ничего не вспомнит....

Говорил Хван прекрещевая бедного Ли.

Х-вдруг у нас ничего не было? Господи нужно попробовать вспомнить.... Как я потом буду смотреть в глаза Минхо? Аааа....

Хван уже пришел к себе домой и начал пытаться вспомнить что было вчера но не получалось. Спустя 2 часа он начал вспоминать понемногу.

***
Вчера

Ф-ты такой асивый Джини...

Х- мг

Феликс впился в губы джина они были очень мягкие как вата.

Ф- Джи у тя так ие мягкие губки

Ликс отстранился.

Х-мг

Теперь Хан впился в губы Ликса они пошли целуясь в какую то комнату. На пол пути Хван взял на руки Ликса и понёс до комнаты придя туда Ликса бросили на кровать.

Х-ты такой сексуальный.... Так и хочется трахнуть тебя но что же скажет твой брат?...

Ф-мне скоро 18 он не имеет права мне указывать.... Ты мне так нравишься а твой прес... Мммм какой же он красивый такой как шоколад а я люблю шоколад то есть я люблю тебя!

Х- раз так то могу ли я завладеть твоим телом?

Ф-тебе я розрешаю всё!!!

После этих слов Хёнджин начал нежно целовать шею и оставлять нежные алые следы на шее младшего. Целуя он ростегивал рубашку. После он снял полностью кофточку. Джини очень страстно целовал Ли спускаясь от шеи до живота. После того как он оставил дорожку и багровых поцелуев Ликс резко поднял голову Хвана к себе и поцеловал очень страстно с языком. Их языки танцевали в очень темпе. Феликс перевернулся и вот он уже был на Хване.

Ф-я так хочу тебя....

Х-мм дорогой ты такой прекрасен.....

Ф-только давай нежнее я девственник...

Ликс покраснел.

Х-не волнуйся я постараюсь быть нежным)

Алая Любовь (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя