глава 11

426 31 6
                                    

И вот Феликс лежит на каком-то столе. Там было очень грязно. Ликс пытался выбраться но его привязали и начали бить чтобы тот замолчал. Ему было очень страшно. это был его самый большой страх.

Ф- от..пустите зачем я вам?

- Заткнись ты просто родился чтобы быть шлюхой! такая внешность как у них. ты шлюха!!

Ф- " я... Я шлюха?... Нет нет нет!! Я не ШЛЮХА! Я просто красив.... Сука я реально шлюха...."

Феликса начали очень сильно избивать а после отключки его изнасиловали. Проснулся он от ужасной боли. Он лежал весь избитый в порванной одежде где то в подворотне. Было довольно темно всё что освещало улицы это фары машин и фонари которые светили жёлтым светом.

Ф- пх пх как... Же больно... У меня всё болит....

Ликс так и не смог встать. Он лежал так до самого росвета он жутко замёрз но он не мог пошевелиться было слишком больно.

8:16  рассвет

Ф-ну..жно встать и пойти домой....

Ели как Ли поднялся он очень медленно шёл по улицам. проходило много людей но они походу думали что он бездомный но это вовсе не так.... Ему было очень больно ходить он чуть ли не кричал от боли.

Ф- п-походу у меня сломаны рёбра.. сука за что я такая шлюха!?...

Спустя час он дошёл домой. Почему так долго? Да когда он был здоров он доходил за 15 мн от того места но сейчас ему было очень больно.

Звонок в дверь.

М- ФЕЛИКС ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТЫ носят.... Ликси малыш что случило? Что с тобой ? Что с одеждой?!!

Ф-больно...

Это всё что успел сказать брату. Он рухнул.

М- СУКА СКОРАЯ!!!!

Приехала скорая и забрала нашего малыша в больницу. Он потерял сознание из за побоев и переохлаждения. Как он и предсказывал у него сломаны рёбра. Слава богу не все а только пять три с левой стороны и два с правой. Ему придстояла очень долгая реабилтация. 

М- что с ним?

В- кем вы приходитесь молодому человеку?

М- Брат! Родной!

В- хорошо тогда пройдемте в мой кабинет я там вам всё розкажу.

М- мг....

 Мин прошёл в кабинет с врачем 

М- что с ним?

В- всё что я пока могу сказать так это одно у нехо сломано пять рёбер три с левой стороны и два с правой. ему нужна будет долгая реабилтация. вот это номер хорошей компании она делает очень хорошие корсеты для таких случаев как у вашего брата.

М- мг спасибо....

В- я хотил спросить кто его так избил? ввы? или родители?

М- простите но я бы на брата в жизни руки бы не поднял а родителей у нас нет. 

В- простите пожалуйста

- пациент 307 палаты очнулся!

В- Спасибо можете ити.

М- это же мой брат очнулся?! Можно к нему?!

В- молодой человек! ваш брат только очнулся ему нужен отдых приходите завтра пожалуйста!

М- хорошо простите. до свидание...

В- хорошего вечера. 

Хо вишёл из кабинета и направился домой. Он шёл пешком так как хотел обдумать всю эту ситуацию.

Алая Любовь (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя