Наше время
Хо шёл по улицам домой с больницы. Он думал где найти работу, ведь корсет стоит не малые деньги.
- где же найти ещё одну работу....
с такими мыслями Минхо переходил дорогу. Из за угла виноситься машина которая сбивает его
-ААААА
***
- ХО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШ?- в дверях комнаты показался сонный Ликс в футболке Хенджина и боксерах.
И в правду Хо очень сильно закричал, а потом начал плакать.
- Ликси? это ты? ты здоров?!
- Хо, у тебя жар? Что такое? Я жив и здоров, у тебя точно всё нормально?
- Ликси....- всё так же плача говорил Минхо к брату.
- м.мне приснилось что т-ты...
- о божечки, Ли Минхо! Не плакать! Я же здесь, рядом, со мной всё хорошо!
- я.я так рад что всё хорошо....
- ох Хо, иногда я думаю что я старший...
- то есть это всё был глупый сон?..
- получается что да. А что там было такого, что сам Ли Ноу заплакал?
А ведь Феликс был прав, ранее Хо очень очень редко можно было увидеть в слезах, а тут такое.
- сколько времени?
- Ам... 3:45 РМ, а что?
- ого... Я так долго спал... Как я вообще уснул?
- я не знаю, ты сказал что позвонишь Джинну, а потом сказал мне что сходишь с ним на встречу но сначала отдохнёшь, он кстати звонил но я сказал что ты спишь, потом он попросил чтобы ты его набрал уже утром когда проснешься, как то так, я ещё хотел пойти погулять, но подумал что, вдруг я тебе понадоблюсь, поэтому остался.
- оу...
- а, что тебе приснилось- то? Можешь рассказать?
После долгого рассказа Хо, Ликс сидел с глазами в пять копеек.
- ахуеть...- за такие слова Фел получил подзатыльник.
- Ай, больно же!- ты ещё маленький чтобы материться!
- понял я, понял!
- вот и хорошо.
- честно я поражён, как тебе могло такое присниться?
- я не знаю
- ладно уже 5:23, я пойду полтора часика посплю, а потом буду собираться в уник, оки?
- да, конечно, а и да, прости что разбудил..
- да ничего страшного, понимаю
- спасибо *бля, а нахуя я спасибо сказал? Не ебу. Ладно.*
- спокойной ночи или же уже утра)- с лёгкой усмешкой Ёнбок скрылся за дверями комнаты.
***
Что же происходило пока Минхо спал.Пов Феликс
-* хм уже семь, а Мин досих пор не уходит, может что то случилось? Нужно пойти проверить*
Зайдя в комнату Ликс застал картину. Минхо лежит обнимает подушку руками, между ног у него одеяло и самое главное, он вниз головой.
- ого, фига се, ладно упустим..- шепотом себе под нос пробубнел Ликс. Как только он хотел выйти из комнаты, у старшего зазвонил телефон, абонент Хенджини😕
- Ало, Мин ты где там?
- здравствуйте, это младший брат Хо, он уснул, когда он проснется он вас наберёт.
- А, Ликс, хорошо, спасибо что предупредил.
- не за что)
- пока
- досвидания.
_________
АОАОАОА РЕБЯТА ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!2.26 тис. !!!! О боже это очень меня мотивирует!!!! Спасибо всем кто читает!!!!!
469 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Любовь (Хёнликсы)
FanfictionУбивая себя он погубил и Джина, который и дня прожить не мог без него