Утро, Минхо так и не ложился спать, он выспался, плюс после такого сна не охота спать.
6:40, будильник звонит у Ликса.- МИНХО! ТЫ ДОМА?
-ДА
- понятно
-* чего бля?*
В комнату Феликса зашёл старший брат.
- ты как себя чувствуешь?- спросил полусонно Ёнбок
- я в порядке, ты выспался?
- да всё хорошо, слушай Хош можно я не пойду сегодня в уник?
- а что у нас сегодня?
- мм, четверг?
- да, оставайся, ты можешь до конца недели не идти, я скажу что ты приболел.
- ОЙ ХОШЕНЬКА СПАСИБО!!! КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!- Ликс набросился с обнимашками на старшего.
- ой ой, не удуши меня пожалуйста...
- простите, я спать, уйди.
- пиздец... Ладно, спокойного дня мелкий.
***
-ФЕЛИКС СРОЧНО ВСТАВАЙ!!!
-а? Чо? Что случилось?...- ели открыв веки начал тараторить Ён.
- меня отправляют в командировку на 3 месяца, я деньги буде отправлять деньги каждые две недели, квартиру проплачивать буду тоже я, ты сможешь без меня три месяца прожить?
- всмысле?.. - тут Ли уже окончательно проснулся- Хоша... Ладно я побуду сам.. Куда ты вообще едешь?
- Украина
- Ты же не знаешь Украинский.. я вон только пару фраз знаю, а ты там жить три месяца собрался...
- Хто сказав що я не вчив українську?
- а.х.у.е.т.ь- по буквам выговорил тот.
- я учил украинский потому что мне нравится ихняя культура
-я.я в шоке, а ты привезёшь мне что то?
- конечно
- когда вылет?
- через четыре часа
- ЧТО?! ПОЧЕМУ?!
- мне так сказали... Я вещи собирать- Мин начал вставать как его туто же затянули в объятья
- только возвращайся..
- хорошо Ликси
***
Стоя у двери братья прощались.
- прости что не могу провести тебя..
- ничего страшного
На этой ноте они разошлись. Как только дверь закрылась перед носом Ёна, он тут же пошёл в ванную. Зайдя туда он нашёл заныканую пачку сигарет, забрав её он направился на балкон.
- как хорошо... И так плохо что нет с кем поговорить..- с такими словами Ликс сделал первую затяжку. Сигареты были его любимые, со вкусом ро́ма (алкогольный напиток)
Скурив две сигареты под звук пения птиц, он зашёл в квартиру, переступив порог балкона он дёрнулся, в его дверь долбили, и походу уже долгое время. Подойдя к двери он промолвил.- кто там?!- он сказал очень грубым голосом.
- оуу... Минхо-я.. пусти...
- что? Не понял.- открыв двери на Ликса завалился пьяный Хенджин.
- ты?! Что ты здесь делаешь?
- ооо... Бок~и, я к Хо пришёл)
- Мин уехал в командировку ещё два часа назад!!
- ой, ну я тут перекентуюсь чуть.. ты всё же добрый?..- с такими словами он ели попёрся в комнату Ли младшего.
- ЭЙ ЭТО МОЯ КОМНАТА!!
- и чо?
***
Вот и прода) как прошёл ваш первый месяц каникул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Любовь (Хёнликсы)
FanfictionУбивая себя он погубил и Джина, который и дня прожить не мог без него