глава 10

454 32 27
                                    

Как только Ликс ушёл спать я сразу набрал Джина чтобы убедиться в том что с братом всё ок и он видел его в клубе

- привет Джини а ты же вчера был в клубе?

- п.привет д-да был а что что то случило?

Джин попытался говорить быстрее чтобы не запинаться.

"сука он узнал про то что я переспал с Ли..."

- ты случайно вчера не видел моего младшего он просто очень обеспокоен тем что что то не так делал или же....  На самом деле я думаю что он с кем то переспал ведь у него всё болит и ломит./тихо/

- мх да я его в-видел...

- ты странный какой-то ладно он ничего там не учудил хоть?

- да н..нет он просто очень много танцевал на столе....

- стриптезерь ебаный ух он получит!

- Нет! Не трогай его!

- вот сейчас я нихуя не понял?!

- встретимся в 6:40 в нашем кафе!

- ладно ....

Вызов завершён.

М- мне это не очень нравиться.... Ладно похуй мне ещё нужно в душ сходить а то как от кобылы прёт.

Минхо сходил в душ и оделся. Он подошёл к комнате младшего в надежде что тот не спит.
Стук*

М- Ликси ты спишь?...

Ф-м? Нет я рисую)

М- хорошо я тогда отъеду ненадолго. И да Хван там был и ты вёл себя нормально как он сказал.

Ф- фух... Я так испугался честно....

М- ахпхп я тоже. Честно говоря я подумал что ты переспал с кем то
/Шепотом/

Ф- так вот какого ты мнения о брате!??

Феликс начал бросать подушки в Мина чтобы тот събался с его глаз.

М- да всё успокойся! Ай блять ахахах всё я убежал !

Ф-ну и пиздуй!

М- Я всё слышу!

Ф- ага

Как только Хо ушёл Феликс начал думать.

Ф- пойду прогуляюсь ничего же ведь не будет от этого тем более хоть и темно уличные фонари освещают довольно хорошо... Да я иду гулять!

Ён оделся в теплую одежду так как на улице была зима. Он взял телефон и ключи которые закинул в курточку. Конечно же он был Аля бунтарь и не зстегнул её.

Ф- как же хорошо на улице так прохладно. Ммм как же я обожаю такую погоду!

Феликс и в правду очень любил такую погоду когда холодно и он гуляет на улице. Следующие мин 40 Ли думал, думал о жизни. Но не так всё просто....

- ох что же ты красивый такой да без охраны?)

Ф- что простите? Вы кто собственно говоря?

- я тот кто хочет тебя и твою худенькую фигурку)

Ф- что нет! Не трогайте меня! Вы не имеете права! Аааа отпустите!

- заткнись!

Феликса очень сильно ударили в живот.

- ха! Ты моим друзьям точно понравишься!

Ф- п..пустите п... прошу вас пожалуйста мне только 17....

Говорил маленький наш мальчик уже немного плакая. Ему было до жути больно. Самый большой страх после смерти родных может сейчас збыться. Ёнбок очень бриться быть износилованым. Очень....

- утихомирся тебе же хуже будет!!

Ф- ...

" Нет нет нет прошу кто то помогите!!! Я боюсь !!! Мой самый главный кошмар!!! Он что наяву?!!!!?!! Нет!!! Прошу Господи помоги мне!!!"

Алая Любовь (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя