Что же было на встрече с Джином? вот сейчас узнаем)
несколько часов до этого*
Минхо собрался и поехал на встречу. Когда он зашёл в кафе он увидел красную макушку и сразу подошёл к ней.
М- Джини приветик! почему позвал?
Х- п.привет... мне стыдно очень! Я правда этого не хотел оно само, я был п'ян!!!!! он тоже был в хлам!! сука лучше бы я не вспоминал это!!!
М- не кричи сядь и роскажи что случилось? кто был в стельку? что вообще происходит? почему тебе стыдно? за что ? что ты не хотел?
Х- т..только не кричи и не бросай меня ты единствиный у меня.....
М- господи... что ты уже такого натворил то?
Наш Хёни всё расказал Хо. тот был в ауте точнее в ахуее.
М- вашу ж душу богорадие мать как? господи сука.... Ты вкурсе что ты его первый!?
с такими словами Мин откинулся на спинку дивана на котором сидел. Хвану в свою же очередь было очень стыдно за то что лишил девствености брата его лучшего друга. Джи смотрел на Хо.Х- п..прости я правда не хотел я сам это еле вспомнил.... как же сука стыдно то...
М- Джини и что же мне с тобой делать?
Х- только п.пожалуйста не говори ему это он же и так ненавидит меня а ещё и это....
М- ладно но это только ради него!
Х- спасибо!
М- но я честно не ожидал.... ладно мне пора Ли наверное уже заждался....
Х- пока.....
они обнялись и розошлись по домам
очень маеленькая глава... ребята извините пожалуйста просто у нас последная неделя до каникул и мне нужно закрыть всё долги по учёбе... главы будут но немного позже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Любовь (Хёнликсы)
FanfictionУбивая себя он погубил и Джина, который и дня прожить не мог без него