- Не упрямься, я делаю это ради твоего же блага! Тебе нужен свежий воздух.Он подошел к кровати протянул мне одежду. Видя, что сопротивляться смысла нет, да и в случае чего на его сторону встанет мама, я лишь сказала :- Отвернись!- Пф, милая, чего я там не видел?Ну конечно, нужно ведь обязательно сделать акцент на том, что он тот еще мачо. Нахмурившись, я подавила в себе желание ответить что-нибудь едкое этому Казанове. Наблюдая как Гарри вновь удобно устраивается на кровати, ожидая эротическое шоу, я схватила одежду и, откинув одеяло и встав с постели, пошла в ванную, показав парню на ходу язык.- Что это? - услышала я голос за спиной, когда мне оставалось лишь надеть свитер. Испуганно вздрогнув и повернувшись, я увидела в дверях Стайлса.- Эй, тебя сюда никто не звал!- Что это еще за рисунки? - парень проигнорировал меня и продолжал разглядывать мой живот и руки. Дело в том, что пока я болела, я от скуки сделала на себе пару «эскизов» ручкой. Под пижамой этого не было видно, так что я не боялась, что мама заметит, а вот Гарри зашел не вовремя. Ну вот, у него будет новый повод для шуток. - Ты, я смотрю, зря времени не теряла. Надо же, сколько сердечек... Я мог бы тоже что-нибудь нарисовать на тебе.- Отвали. И вообще, убирайся из моей ванной. Это мой дом, мое тело и что хочу - то и делаю.- Тебе не нужны татуировки, они тебе не пойдут, - серьезно ответил Стайлс.Я промолчала, и повернувшись к нему спиной, вновь попыталась надеть свитер, который как назло оказался вывернут наизнанку. Дрожащими от напряжения руками, я пыталась справиться с этой простой на первый взгляд задачей, когда почувствовала у себя на талии холодные руки.- Помочь? - спросил Гарри, одновременно потирая пальцем один из моих рисунков, - черт, не очень то и стираются.- Не прикасайся, или я закричу и сюда придет мама.- Да ладно, ты будешь на меня маме жаловаться?Я наконец справилась со свитером и натянув его, повернулась к парню лицом:- Чего бы ты не пытался этим добиться, у тебя все равно ничего не получится. И вообще, учти, что я иду с тобой только потому, что мне действительно хочется хотя бы немного прогуляться на свежем воздухе, впервые за несколько дней, к тому же, я не хочу устраивать сцену перед мамой, выпроваживая ее за дверь. Удивительно, как она, взрослый человек, не смогла разглядеть твое истинное лицо.- Давай без этого театрального драматизма. Называй это как хочешь, но раз ты одета, то мы можем идти. - Гарри буквально потащил меня за собой, сильно сжимая мою ладонь в своей. Это было непривычно, больно, но в то же время почему-то приятно. Стоп, приятно? Как это может быть приятно? Я терпеть не могу Стайлса, да и он меня тоже. Не знаю, что именно он задумал, но чувствую, что он не просто так заявился ко мне сегодня. Видимо, с моим отсутствием, ему не над кем было издеваться и он ничего не придумал лучше, как достать меня и дома. Но его прикосновения ко мне были чем-то новым. Хоть он и говорил при этом гадости, но от его действий все равно веяло каким-то теплом и заботой. Странно, но в школе я этого никогда не чувствовала. О чем это я? Мне нужно забыть обо всем этом раз и навсегда. Пфф, нельзя вот так взять, и за секунду пустить слюни по этому моральному уроду. Я ведь сама потом об этом жалеть буду!В прихожей мы столкнулись с мамой:- О, куда это вы намылились? Элен, тебе ведь вроде нехорошо было...- Не беспокойтесь, свежий воздух ей не помешает, к тому же она уже прекрасно себя чувствует! - проговорил с улыбкой Стайлс, и приобнял меня. Так мы и вышли из дома: Стайлс с дурацкой улыбкой и я надувшись что приходиться тащиться с ним черт знает куда.- Ну и куда мы идем? - наконец спросила я.- Гулять! Ты куда хочешь?- Ты спрашиваешь мое мнение и учитываешь мои желания? - с сарказмом спросила я.- О, да, ты права, мы идем в парк! А если ты и дальше будешь выглядеть и вести себя как старая нудная бабка,то я столкну тебя в озеро в парке. Поняла?- Поняла, - тихо пробурчала я. Гарри, кажется, остался доволен моим ответом, так как на его лице появилась загадочная улыбка и он вновь сжав мою ладонь, потащил меня в сторону парка.