5 глава

403 19 0
                                    

Весь день мы провели за учебниками и конспектами. Гарри усердно пытался мне втолковать материал пропущенный за неделю. Я честно пыталась запомнить и понять все, что он говорит, вроде бы ближе к вечеру с большей частью заданий мы разобрались. Теперь у нас было что-то вроде свободного времени и между нами повисла неловкость. Я совершенно не знала, чем бы заняться с Гарри в большом доме. - Мне нравится твоя комната... - прервал молчание Гарри, - Правда я бы добавил что-нибудь на стены. Знаешь, пару постеров, а то как-то скучновато. А что у тебя на счет музыки.- Кое-что все еще лежит в коробках. Мне лень рыться там, - ответила я.- Что? Прошло несколько месяцев, а ты так и не распаковала вещи? Хочешь я помогу тебе? - не дождавшись ответа, парень подскочил и распахнул дверцу моего шкафа, на полу которого стояли четыре коробки одна на другой. - Так...что тут у нас? Это альбом?Я раздраженно посмотрела на него, прежде чем поняла, что именно я оставила в коробке - альбомы с фотографиями. Я не очень любила свои детские фотографии. Я всегда ужасалась когда мама начинала показывать их кому-то из знакомых. На мой взгляд ни одной нормальной фотографии там не было и вот сейчас...- Ух ты, альбомы...сейчас посмотрим... - с азартом произнес Гарри и схватив один из них.- Нет, не трогай, положи на место! - закричала я, вскакивая и подбегая к Стайлсу, пытаясь отобрать у него альбом.- Да ладно, ого, у тебя были короткие волосы? Знаешь, в детстве ты была похожа на мальчика!- Заткнись Стайлс! - прошипела я, и впилась в его руку ногтями.- Ауч, ты с ума сошла? Больно, - закричал тот, - я же шучу, ты совсем шуток не понимаешь?- Отвали и не смей трогать мои вещи! - вновь прошипела я, кладя отобранный альбом обратно. Если бы не мама и ее любовь к прошлому, давно бы сожгла это все на заднем дворе.- Ты чего так из-за пары фотографий завелась? Ты и в детстве милая была. Может все-таки фильм посмотрим?- Я хочу посмотреть «Три метра над уровнем неба».- Что? Только не это. Не люблю эти сопли.- Брось, это отличный фильм. Я готова его пересматривать и пересматривать, - воодушевилась я.- Правда? Ладно, один раз можно, но только при условии, что в школе об этом никто не узнает. - Еще не факт, что я вернусь в школу.- Ооо...мечтай! Я готов поспорить, что в понедельник утром ты будешь к первому уроку.- Это почему это?- Я чувствую, а мои чувства меня никогда не подводили. Ладно, пошли смотреть мыльную оперу, пока я не передумал. Только чипсы не забудь.Подмигнув, парень вышел из комнаты. Я, сощурившись, посмотрела ему вслед, но все же пошла следом.Мы начали смотреть фильм и с каждой минутой просмотра мне становилось все более неловко. Все что происходило на экране сильно напоминало мои отношения с Гарри. Хулиган и милая девушка отличница, то как он насмехается над ней и то как серьезно воспринимает все она, правда в конце у Баби появляется другой, а в моей истории «другого» пока не наблюдается. Я искоса посмотрела на Гарри. Тому, кажется, не смотря на протесты ранее, фильм нравился. Это так странно, что мы сейчас сидим и смотрим вместе фильмы. Еще недавно я готова была убить его, особенно когда отмывала свой школьный шкафчик. Я медленно встала с дивана и поплелась в ванну.- С тобой все в порядке? - спросил Гарри, мне вслед- Я думаю, тебе лучше уйти, - устало ответила я.- Если ты забыла, я отпросился на ночь.- Твой дом по-прежнему стоит там, где стоял, и твоя семья по-прежнему в нем живет. Придешь и скажешь что планы изменились и все.- Ты всегда так реагируешь на этот фильм? - удивленно спросил Гарри.- Дело не в фильме. Точнее не совсем в нем. Дело во мне... Я пока не готова быть с тобой на столь близком расстоянии. Ты конечно помог мне сегодня с заданиями и все такое, но это меньшее что ты мог для меня сделать. Я не смогу заснуть пока ты в моем доме. Прости. Гарри молча кивнул и, даже ничего не уточняя, быстро обулся и ушел. Почему-то мне не стало легче... теперь я одна, одна в доме. Блин, ну и что я теперь буду делать? Хоть я и привыкла к одиночеству, но сейчас мне хотелось с кем-то поговорить. Хотя какой из Гарри собеседник? Это как-то даже странно. Почему он не делает никаких попыток сблизиться? Посмотреть фильм и так просто уйти? Это заставило меня задуматься, правильные ли я сделала выводы. Может я вообще все это нафантазировала и на самом деле он и вправду пытался подружиться? Стоп, подружиться? Со мной? С чего вдруг? Лишь спустя столькое время и столько сделанных мне гадостей он вдруг решил что мы с ним могли бы стать лучшими друзьями?Спокойно Элен, он именно этого от тебя и ждет, чтобы ты сидела и терзалась раздумьями о его странном поведение. На самом деле он наверняка сейчас счастливый возвращается домой, а потом обзвонит своих друзей и расскажет о «прекрасно» проведенном времени со мной. Эта мысль разозлила меня. Надо же, оказывается для столь сильных эмоция мне никто и не нужен. Достаточно лишь самой себе в голове напридумывать. Сейчас я решила, что если мне не удастся уговорить завтра маму и я таки должна буду пойти в понедельник в школу, то я вернусь туда новой Элен.

One Direction Люблю или ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя