3 глава

513 26 0
                                    

- Так зачем ты пришел ко мне? Проведывать и водить на прогулку в парк кажется не в твоем стиле. - Ты плохо знаешь меня. Хотя ты права, мне было скучно в школе без тебя, так что я решил это как-то исправить, - сощурился парень.- Меня тошнит от тебя, пусти руку!- Тошнит от меня? Это что-то новенькое. Знаешь, даже интересно, почему у нас с тобой так сразу отношения не заладились, а? Ты ведь не единственная новенькая в нашей школе.- Может потому, что ты нападаешь только на слабых?- Нет, все дело в тебе, - серьезно ответил Гарри, останавливаясь и поворачиваясь ко мне. От его серьезного взгляда у меня внутри все съежилось. - Ты совсем не такая как остальные девушки, не такая как мои одноклассницы. - И что же со мной не так? - тихо спросила я.- У тебя есть характер, гордость. Ты так смотришь всегда...у тебя глаза такие добрые, но грустные. Мне порой кажется, что тебе не семнадцать, а лет сорок, я имею в виду, что ты всегда смотришь с укором, и я чувствую себя совсем маленьким и как будто мама поймала меня за воровством конфет до обеда, - запинаясь произнес Гарри.- Это так странно...- Да, ты права, извини, мы почти пришли, - Стайлс вновь потянулся к моей руке, но я отдернула его. Парня это, кажется, расстроило и он поджав губы, повернулся и направился к уже виднеющемуся парку. Это было одним из излюбленных мест горожан. Не удивительно что и сейчас тут была тьма народу. На главной аллее продавали еду, игрушки и все, что можно было продать парочкам и родителям с детьми. Именно они и составляли большую часть посетителей.- Пирог твоя мама готовит просто великолепно, но я хочу сладкую вату и ты тоже.- Нет, не хочу, - я надула губы и гордо отвернулась.Некоторое время у меня за спиной была тишина. Мне уже было интересно, чего он там молчит, может он вообще ушел, хотя на это рассчитывать не приходилось. Не выдержав, я повернулась и натолкнулась на два огромных розовых облака из сахарной ваты.- Которая твоя? - раздался голос Гарри из-за ваты.- Я же сказала что не хочу, - проворчала я, после чего парень буквально ткнул этой ватой мне в лицо.- Я не собираюсь тебя спрашивать чего ты хочешь. Я купил ее, так что будь добра съесть.- О, Гарри, какими судьбами? - я испуганно схватила вату и попыталась спрятать за ней свое лицо. Этот голос я хорошо знала, а еще лучше я знала смех этого человека - это один из друзей Стайлса и он не раз помогал ему устраивать мне какие-нибудь гадости.- Я тут прогуливаюсь, - спокойно ответил Стайлс, отщипывая ваты и отправляя себе в рот.- Я смотрю не один. И кто это у нас? - Дрейк в развалку приблизился к нам, я видела как следом за ним на каблуках еле шла какая-то из его очередных девиц. - Ого...не ожидал, кхм.Гарри протянул ко мне руку и довольно сильно ущипнул за попу.- Да, мы тут гуляем, - с улыбкой ответил он, в то время как я потирала свободной рукой болящее место.- Кхм, Гарри, у тебя все в порядке? Мне кажется, или ты гуляешь с... - протянул Дрейк. Я не видела его лица, но по тону могла догадаться что он намекает на то, что я не та девушка, с которой можно было бы гулять без урона для репутации.- С Элен, - довольно ответил Гарри. Вся эта ситуация его нисколько не смущала. Я поймала на себе изучающий взгляд той второй девушки. По сравнению с ее туфлями, обтягивающими стройные ноги джинсами и кофтой с декольте, я выглядела не очень конкурентоспособно.- Кажется, я вспомнила, что мне пора идти, я забыла что-то очень важное, - промямлила я, вручая Гарри сахарную вату, к которой так и не прикоснулась.Шмыгая носом и торопливо пошла прочь из парка.- Элен, Элли, стой, - Гарри догнал меня спустя пару мгновений. Еще бы, с его длинными ногами это ничего не стоило, - ты куда это собралась? А как же погулять по парку? Отличная ведь погода и вата...я не съем столько.- Можешь отдать своему лучшему другу или его девушке, а я иду домой. Я плохо себя чувствую.- Что-то не так? - осторожно спросил парень.Не так?- Не так? - вслух повторила я. - Не подходи ко мне больше. Можешь выбросить свою вату в мусорку раз не можешь ее есть, потому, что я просто не могу находиться рядом с тобой. Меня тошнит от тебя, от твоих мерзких шуток, твоих друзей, их подруг с сомнительной нравственностью и вообще от всего этого. Спасибо, я поняла что ты слишком шикарный парень для меня и такие как ты рядом со мной не то что стоять, даже проходить мимо не должны.- Ты все сказала? - вновь сверля меня взглядом и раздувая от избытка чувств спросил Стайлс. В такие моменты я его боялась. Не раз видела как он в такие моменты бьет кулаком стену, школьный шкафчик, но сейчас ни того ни другого не было, так что я заметно сжалась.- Угу, - тихо пробурчала под нос я, не решаясь поднять глаза.- Тогда пошли, я провожу тебя до дома.- Но...- Это не обсуждается. Ешь вату, или я и вправду ее выброшу.Не знаю почему: то ли испугавшись все еще злого Гарри, то ли пожалев потраченные деньги, но по пути домой я доела вату и сжимала в руках пластиковую палочку.- Тебе понравилось? - тихо спросил парень, когда мы поднялись на крыльцо моего дома и остановились у двери.- Если честно, то в ближайшее время я вряд ли захочу идти в парк, - промямлила я.- Я про вату, - рассмеялся Гарри, демонстрируя мне свои ямочки. Они у него были такие красивые, что порой меня одолевало желание подойти к нему и поставить на их место свои указательные пальцы. - На счет того, что было в парке, ты права. Дрейк был не очень вежлив, он просто не привык видеть нас с тобой...- Все в порядке, я поняла, - нахмурилась я., - мне пора идти.- Прощальный поцелуй? - с ухмылкой протянул Стайлс.- Уж точно нет!- Завтра все в силе? - тихо спросил он.- Я бы очень хотела отказаться, но мне нужно наверстать упущенное, а сама я в конспектах ничего не пойму, да и мама наверняка уже печет кучу пирогов. Ты ей понравился. - Да, у тебя милая мама, - протянул парень. На несколько секунд повисло неловкое молчание, в итоге мы одновременно неуверенно потянулись друг к другу. Для меня было целью лишь исполнить какое-то подобие вежливых объятий, но Гарри повернулся, и легко поцеловав меня в губы, развернулся и зашагал прочь от моего дома. Я смотрела ему в след, пока он не скрылся за забором, а потом зашла наконец в дом.

One Direction Люблю или ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя