8 глава

352 21 0
                                    

Гудки, опять гудки... Господи, Стайлс, что ты со мной делаешь? На кой черт мне твой номер, если ты трубку не берешь? Наконец-то в трубке послышался треск и тихое:- Да?- Это Эли и мне нужна твоя помощь! - сбивчиво пробормотала я.- Милая, если ты со своим новым другом не можешь решить какой коктейль заказать, то я тебе не лучший советчик. С барменом посоветуйтесь, - раздраженно отозвался на том конце провода Гарри, сделав акцент на слове «друг». Ясно, парень явно ревнует меня к Ричарду или обижен. В любом случае, чтобы сейчас не испытывал Гарри, это не шло мне сейчас на руку.- Откуда ты знаешь где я? - удивленно спросила я. И вправду, откуда ему было знать если это вечеринка приятеля Рича и Стайлс явно не был приглашен сюда.- Твой Рич написал в твиттере, что проводит ночку с горячей цыпочкой в клубе. Не сложно догадаться о ком идет речь, особенно если учесть что тебя нет дома.- Откуда ты знаешь, что меня нет дома? - вновь удивилась я.- Я гулял мимо твоего дома и у тебя в окне не горел свет.- Может я спать легла! - с вызовом произнесла я. Зачем я это делаю? Главное - это уговорить Гарри приехать за мной, а вовсе не ссориться с ним. Поссориться мы всегда успеем, а вот Рич может вернуться в любую минуту.- Тогда мне зачем звонишь? Мне что, прийти и прочитать тебе сказку на ночь? - стал закипать Гарри.- Не совсем, ты не мог бы приехать и забрать меня из клуба?- Значит ты все-таки в клубе...За дверью послышались шаги и шум, и я в ужасе приложила трубку к уху.- Да я в клубе, доволен, а теперь если не хочешь чтобы меня изнасиловали, приедь в этот клуб и забери меня!На том конце провода повисла тишина, а затем короткие гудки, я глубоко вздохнула. Только бы он приехал, только бы он успел.- Рыбка моя, твой рыбак вновь вернулся к тебе, пусти меня! - послышался за дверью голос Рича.Ага, конечно, стой где стоишь пьяная скотина! Только бы внезапно не появились «добрые» люди и не помогли ему попасть в этот проклятый туалет.- Открой дверь, стерва, тебе все равно рано или поздно придется отсюда выйти, да и скоро бабы сюда попрутся, не заставляй людей ждать. Ты ведь не маленькая и знала что к чему? Ты что, всерьез думала, что мы тут выпьем и разойдемся?- Представь себе думала! Я думала что ты нормальный, а ты... - проговорила я, подойдя к двери.- Нет, ты реально дура! - сказал он и, кажется, отхлебнул что-то. Сколько же в него влезает этого пойла? - Ладно, мне надоело с тобой церемониться, открывай сама и будем по-хорошему, или я пойду к охраннику Стиву, он даст мне ключ от туалета и тогда у нас все будет очень по-плохому! - прошипел парень.Так, по клубам я больше не ногой! И вообще, на что я надеялась? Сейчас он пойдет к охраннику, откроет дверь и меня и правду ждет жаркая ночка.- Ну, что надумала? Открывай! - вновь ожил за дверью Ричард.- Если у тебя и будет сегодня секс, то его нужно заработать, так что вали к своему охраннику, а я пока здесь посижу! - огрызнулась я и отстранившись от двери, прислонилась к стене и медленно сползла по ней на пол, пытаясь подстелить обрывки платья себе под попу, чтобы не дай бог не застудиться на холодной плитке.- Ну, как знаешь, - произнес он и, кажется, ушел. Так, глядишь пару минут я себе выиграла. А что дальше? Он ведь прав, мне отсюда не выйти без помощи Стайлса, а его нет! Сейчас я готова все простить Гарри, лишь бы он спас меня от этого ненормального Ричарда. Теперь я готова убить себя за то, что купилась на его внешность и согласилась в первый же день знакомства поехать с ним куда-то на ночь глядя. Да еще и мама так легко согласилась отпустить меня. Конечно, она хочет чтобы мы с ней были чуть ли не лучшие подруги, но если бы в этот раз она топнула ногой и заперла меня в своей комнате, я была бы ей в миллион раз благодарнее.Не знаю сколько я так сидела уже, минут пять или десять, но за дверью вновь послышался шум.- Рыбка моя, я вернулся с ключиком, так что тебе уже никуда не деться! - отдуваясь проворковал за дверь Рич, от чего меня затошнило.Ну за что мне это?Я услышала как ключ попал в дверной замок и стал медленно поворачиваться и зажмурилась. До моих ушей дошли странные звуки. Звук удара, вскрик и, кажется, кто-то упал. Что тут происходит? Я медленно открыла глаза - дверь все еще заперта, а за ней ни звука. Наконец ручка двери начала поворачиваться, и дверь медленно открылась. Я с ужасом стала вглядываться в темноту коридора.Гарри! А у его ног лежит пьяный Рич и, кажется, храпит. Ничего себе, что у них тут произошло?- Чего встала? - произнес Стайлс. - Бери свои вещи и двигай за мной. Пора валить из клуба и чем скорее - тем лучше.- Спасибо тебе, - я бросилась на шею парню и разрыдалась. Ему видимо было неловко, но он все равно приобнял меня и потащил из клуба. - Подожди, я не могу показаться в таком виде, к тому-же я сумку забыла, - и я пулей метнулась в туалет, схватила сумку и, пробегая мимо Рича, ткнула его ногой в живот, чтобы знал свое место, но тому хоть бы хны, он лишь громче захрапел. Гарри ждал меня у входа в основное помещение. Сняв с себя куртку, он накинул ее на меня и взяв за руку, потащил к выходу. Парень нервно оглядывался и явно очень спешил. Скорее всего, это было связанно не со временем суток, а с чем-то более серьезным.- Почему мы так спешим? - спросила я.- С минуты на минуту тут будет полиция, и я не хочу чтобы мы провели ночь в отделении.- А кто вызвал полицию? - не унималась я.- Кто, кто... я! Я удовлетворил твое любопытство? А теперь садись в машину!Я заметила серебристый Рендж Ровер и послушно открыла дверь, забираясь на сидение. Гарри сел за руль и, быстро заведя машину, поехал прочь от клуба. Проехав пол квартала, я услышала вдалеке вой полицейской серены. Вовремя мы оттуда смылись.- Ничего не хочешь мне сказать? - произнес Гарри ведя машину, и изредка поглядывая на меня.- Спасибо, что помог мне, - неуверенно ответила я.- Я не об этом.- А о чем?- О том, какого черта тебя понесло в этот клуб и почему ты позвонила именно мне.- Я не знала что Рич такой, он казался мне порядочным... - виновато протянула я.- Порядочным... - передразнил меня Стайлс. - У него на лице было написано что он полный придурок и только такая наивная дурочка как ты могла повестись на его разговоры о красивой жизни и смазливую мордашку, на которую, кажется, вся женская часть школы слюни пускает.- Не надо так, может я и вправду не разбираюсь в людях, а что касается тебя, то ты единственный кому я могла позвонить, - честно ответила я.Гарри внимательно посмотрел на меня, но потом вновь повернулся и стал следить за дорогой.- Куда мы едем? - спросила я, поправляя платье, а точнее то, что от него осталось.- Как куда? В клуб, отмечать твое спасение! - язвительно ответил Стайлс.- А если серьезно?- А чем тебе это не серьезно? С ним же ты в клуб ездить можешь, почему со мной нет?- Просто... я сейчас не очень готова идти в клуб... - я вновь осмотрела свое платье.- Он тебя трогал? - скрипнув зубами спросил парень, оглядывая меня. Я в ответ молча покачала головой, - Мы едем ко мне домой. Переночуешь у меня, а утром зайдешь к себе и переоденешься для школы.Машина остановилась рядом с домом. Раньше я никогда не была у Гарри и понятия не имела, как выглядит его дом. Он был двухэтажный и окружен зеленью и красивым, кованым забором. Во всех окнах было темно.- Все спят, так что веди себя тихо, - сказал Гарри, отпирая дверь и пропуская меня вперед. Он не стал включать свет, просто взял меня за руку и повел на второй этаж.

One Direction Люблю или ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя