Часть 2. Дима идёт гулять или знакомится.

185 7 0
                                    

Друг Димы уехал, снова уехал и не предупредил!
Это очень обидно.

Дима ходил вокруг дома уже около часа и незнал чем заняться.
Он бы и ходил так дальше если бы его телефон не начал вибрировать.

– Да? – Ответил Дима.
– ДИМА!! – Закричал Данил в трубку.

С Данилом он знаком давно. Они часто общаются, в школе вечно сидят вместе( естественно сидят в телефонах) ходят вдвоём, иногда пьют балтику. Пиво им продают лишь в одном месте и то они не часто туда ходят, лишь тогда когда собирается полная компания и они все вместе сидят и общаются.

– Знаешь мне только что звонила Полина и сказала что к нам приходит новенький, Толя зовут.
– Посмотрим что из себя представляет.
– Ага ага.
– Выйдешь гулять?
– не, я решил уроки сделать а то у меня в этой четверти опять двойка!
– ну понятно, давай.

Дима положил телефон обратно в карман и продолжил прогуливаться, на новенького было слегка наплевать но если пацан ровный то почему бы и не подружиться?
На площадке Дима заметил всего лишь одного мальчика, тот тоже был один..видимо ему тоже одиноко и скучно, может подойти? Или бред.. ладно.
Дима направился к качеле на которой и сидел парень.

– Эй! – прикрикнул Дима.

Парень сразу обернулся и увидел что к нему приближаются, он встал вдруг нужно будет бежать.

– Привет?
– Привет. Слушай я знаю звучит глупо но я хочу с тобой познакомиться ибо самому гулять скучно.
– А..да конечно!
– Я не видел тебя тут раньше, недавно приехал?
– Да, я переехал сюда пару дней назад, а как тебя зовут?
– Дима. Ты?
– Я Толя! – произнёс парень и протянул руку для того что бы собеседник её пожал.

"А не этот ли это Толя что собирается в наш класс переводиться?" Дима автоматически пожал руку Толи и те отправились гулять, Дима показал ему разные двора, школу, торговые центры и общались они на раз темы, оказалось что у них много общего. С Толей было интересно, с ним можно было поговорить вообще обо всём.

- Так вот и потом она мне говорит...

Толя широко улыбался когда Дима пассказывал очередную историю, все его истории были забавные! Толя был немного стеснительный и больше молчал чем говорил. Иногда качал головой когда Дима задавал вопросы но когда тема дошла до книг Толя рассказывал почти все книги которые читал, собирается читать и о чем. Дима любил книги но не любил читать. Да звучит странно..ему очень интересно следить за развитием сюжета и героями книги но сам он не возьмёт книгу в руки, он любил когда ему пересказывают книги или читают.
Так они гуляли до вечера а потом разошлись по домам.
День не прошёл в пустую, и в плюс теперь у Димы новый друг.

——————————————————

Простите за то что пропала! Если есть ошибки то можете сказать о них.

Всё намного сложнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя