9 часть. записка от Толи.

106 4 3
                                    

Долгое время Дима не находил себе места а потом Маша это заметила.. долго его расспрашивалаработы но тот ничего не говорил.

- тебе нужно гулять чаще! Ты весь день за компьютером, у меня есть знакомый..может будешь с ним в магазине работать, ему как раз помощь нужна!

Дима согласился сразу же.
Магазин маленький, продуктовый, проблем не возникнет.

Дима начал все чаще работать и почти не брал в руки телефон, не обрашал внимания на сообщения Толи, откладывал звонки на потом.
В один день Козлов как обычно сидел на работе и ждал покупателей, на часах было ровно 9 утра.
Вдруг открылась дверь и зазвенел звонок что висел над этой самой дверью, парень уставился на дверь и заметил Толю.. кого кого но его видеть сейчас точно не хотелось.

- Дима? - удивился Толя подойдя ближе.

- да, Толя?

- не ожидал увидеть тебя здесь..

- я тебя тоже..

- почему на звонки не отвечаешь? Не пишешь?

- времени нету. - соврал Дима опустив взглянув на пол.

- ну ясно.. можешь тогда дать молоко?

- конечно.

Дима прошёл и взял пакет молока из холодилька, он отдал его Толе.

- пойдёшь гулять сегодня? - спросил Толя отдавая деньги.

Дима даже на минуту задумался, он очень хочет погулять с Толей, но.. что то ему мешает.
Ответил коротко "наверное " и прикусил губу.
Толя вышел а Дима сам не заметил как улыбка красовалась на его лице.

Однажды в магазин зашла ну очень приветливая девушка, они с Димой даже подружились.
Звали её Катя.
Тёмные волосы и карие глаза, приятная и ухоженная.
Вышло даже так, что они обменялись номерами и стали гулять.
Об этом всем Толя не знал. До сегодняшнего дня.

Стоя в дверях магазина Толя наблюдал за тем как Дима мило беселует с девушкой, у Толи дернулся глаз, а руки сжались в кулаки. Что же с ним происходит в последнее время?
Это из за того что Дима стал холоднее?..

- молоко. — злобно ответил Толя, подходя к кассе.

— привет Толя! — Дима сразу заметил недовольное лицо Толи и удивился.
Он отдал молоко Толе а тот в свою очередь дал деньги.

- Дим.. мне срочно нужно что бы ты вышел вечером на улицу. - грозно смотря на девушку сказал Толя.

Девушка слегка улыбнулась прищурив глаза.
- я позже зайду. - только и проговорила она.

Дима уставился на Толю и изогнул бровь.
Между ними повисло молчание, неловкое.. Диме почему то догадывался почему Толя не в настроении.

Толя отдал одну бумажку Диме и прошептал.

- прочитай завтра..утром сразу же.

А после ушёл. Дима ещё долго отходил от этого но улыбка уже весела на его лице, он знал что будет.

Всё намного сложнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя