Часть 6. Мне стоит боятся себя?

137 6 8
                                    

Проснулся Дима в 6 утра, удивительно то что он проснулся до того как прозвенит будильник.
В школу он собирается быстро так что и сегодня не было исключением.

До школы ему идти не долго и когда он вышел то сразу направился к Толе, тот уже должен проснуться.

07:12
Дима ждал когда Толя возьмёт трубку что бы пойти в школу вместе.

-Толя?
-да да, сейчас выйду..

Дима остался ждать у подъезда..пару минут и Толя вышел

-ну наконец-то! Что так долго? - начал жаловаться Дима
-ну прости..просто проснулся поздно, я не каждый день гуляю так поздно

Дима просто кивнул и оба направились в сторону школы, по пути разговаривали на разные темы, Дима рассказал как вчера "весело" проводил время до того как Толя позвал его гулять.

-ну ты даёшь..и зачем шёл тогда?
-скучно, мне скучно
-забавный ты конечно

11:30

Дима сидит на уроке литературы и слушает то как учитель рассказывает про очередного писателя который здох лет в 30.
В это время он просто переписывался с Толей который, кстати , сидит в соседнем кабинете.
___________
Толя:

-может быть ты уже будешь слушать урок а не отвлекаться на меня.
-неа, мне ужасно не нравится тут сидеть
-Димчик.. Всё давай слушай урок что бы потом не говорил мне что не понимаешь ничего💗

___________

Дима прочитывал это сообщение 2 раза, 3 раза и уже сбился со счёта
Но ему было приятно это читать..просто это грело душу

А ещё его никто так не называл и это было мило.
Девочки не один раз звали его ласково но он не чувствовал себя так как чувствует сейчас.
От этого становится не по себе..Дима уже давно понял что его не интересуют девушки и это действительно иногда пугает.

Он понимает что неравнодушен по отношению к Толе но что од этом подумает сам Толя?.. он не боится осуждений с его стороны, он боится что это окажется невзаимностью
Так что лучше скрывать это дальше, по его мнению это лучшее решение.

-Дима! - грозно позвала его учительница
-а?

Класс начал тихо хихикать и перешёптываться, что было смешного?
Дима убрал телефон в карман и посмотрел на учителя.

-расскажи ка нам о Достоевском, ты же меня внимательно слушал

Да, он ошибся..он умер не в 30 лет.

-ну.. аэ

И тут прозвенел звонок, Дима вылетел из класса как ошпаренный и побежал к кабинету Толи, обычно Толя выходит с кабинета последний и можно было особо не торопиться.

Весь школьный день Дима провел в раздумьях, из головы не выходит Толя, его лицо..голос, глаза, он слишком красивый и любое упоминание о нём вызывало улыбку.

После школы он решил подождать Толю, тот берёт дополнительные уроки у учителей и сидит ещё полтора часа.
Так что Дима сидел возле кабинета и ждал когда Толя будет свободен.

У Димы ещё есть время подумать.

_________________________________________

Как ваши дела? Есть идеи для новой главы?

Всё намного сложнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя