- на контрольной будут лишь уравнения и немного задач, в качестве дополнительного задания. Ты знаешь как их решать, мы повторяли их в прошлый раз. Попробуй-ка решить вот это..
Если Дима слушал, и всё запомнил, то повторять дважды было без надобности. Толя помогал ему ещё до начала их отношений, и хорошо знал на что способен Дима.
Толя больше чем уверен, что Дима мог бы понять любую тему..что по математике, что по истрии или русскому, если бы он не отвлекался на уроках и не прогуливал. Но у него всегда находились дела поважнее.У Димы "много" забот, то дома в свои игры рубиться, то на заброшках гулять. Дима тщательно следил за своим внешним видом, и репутацией, по его мнению это было намного сложнее, чем делать домашнее задание или ходить на уроки.
Дима многозначительно улыбался, и только Толя знает, что прячется за этой улыбкой.
Толя знает о Диме больше чем его мать. Например, запах его волос, знал сколько у него шрамов на руках, знал какие на вкус у него губы. Он знал, что Дима замирает, если погладить его по голове, знал, что Диме не нравится когда тронают его волосу но Толе он позволяет их трогать, и даже заплетать. Толя знает намного больше чем кажется.- Толь, это уравнение не такое как тут.. они разные - подметил Дима, когда Толя передал ему тетрадь.
- ну..да, не похоже, тут ты должен сделать сам - Толя улыбнулся, и похлопал Диму по плечу. - Только не забудь в конце сократить, ты ведь это помнишь?
Ответа от Димы он не услышал.
Вид у него был несосредоточенный, Толе казалось, что Дима вовсе не слушал, и решать ничего не собирается.- я надеюсь, ты сдушал меня когда я объяснял тебе всё?
- Слушал, но.. - прошептал Дима и, посмотрел на Толю.- я засмотрелся на твое лицо
В районе груди Толи приятно сжималось, когда Дима говорил такие вещи - щеки обожгло от волнения.
- Дим..давай пиши, твоя мама может разозлиться если ты завалишь очередную кон..
- пусть злиться. - перебил Толю Дима.- понимаешь..это трудно, особенно когда ты сидишь так близко, может перенесём всё на завтра? Останешься у меня на ночь..
Толя вздохнул, Диму действительно было трудно заставить учиться, но теперь вот так всё бросать на пол пути было глупо, раз уж Толя взялся за его учёбу то нужно довести дело до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё намного сложнее.
FanfictionФэндом: о чём молчит ласточка. ■ Пейринги: Дима/Толя. □ Персонажи: Маша, Володя, Юра, ожп, омп, Женя. □ Редко фигурирующие персонажи: Ирина, Йонас, Игорь. ■ Сюжет: Дима учится в самой обычной школе в городе Харьков. За все 9 лет учёбы не происходил...