12 часть. заболел.

140 4 3
                                    

Каникулы проходят, на улице стоит жара, и только Дима смог заболеть в такую погоду.

Маша была на работе, Толя принласил Диму к себе, что бы тот не скучал один дома.

Толя сразу заметил то что Дима какой-то вялый, не такой как обычно.

- Дим, что то случилось?
- Че.. — хриплым голосом сказал Дима.

Толя потянул руку ко лбу и ощутил, что он безумно горячий, а глаза красные.

- Ой! Дим ты заболел! Как ты себя чувствуешь?

- Да я ниче не болею, тебе кажется — Дима хотел соврать ведь Толя начнётпепеливать и тд тп, голова ужасно шумит, в горле болит, а нос забит.

- ох боже.. ну Дим! Как можно простыть летом? — Толя принялся отчитывать парня.

- Толь ну хватит.. — проныл Дима.

Толя же бросил недовольный взгляд на парня и ушел на кухню. Аптечка была пуста, там были какие-то мази против боли, капли для глаз, носа, пластырь, и ещё бинты.. он копался пытаясь найти что-то противовирусное. Но ничего подобного не нашёл.

Толя подогрел молоко, и положил мед, обычно это помогало.

- пей - Толя дал Диме в руки стакан молока

Дима скептически посмотрел на стакан и поставил на стол.

- не буду я ничего пить.

- Ну Дима! что за детский сад? Тебе же нужно выздороветь — парень взял стакан и снова протянул Диме. — пей

Уговаривать пришлось долго, но оно того стоило. Дима попил молоко.

— Я щас быстро в аптеку, а ты никуда не уходи.

Дима проворчал и отпил молоко. Когда кто-то болеет, Толя ведёт себя как заботливая мамочка,его слишком сильно волнует здоровье родных и парня. А Дима относится к тем типам парней которые к доктору не ходят, таблетки не пьют, и самое нормальные средства лечения - само пройдет.

Толя быстренько купил всё необходимое, просматривая цены на лекарства. Цены были высокие.
Парень тяжело вздохнул и запихал несколько упаковок в пакет.
Дома он быстро разложился и зашёл в комнату, Дима  сидел надутый и смотрел в стену.

- Дим.. я купил лекарства, щас принесу воды, чай и..

- не буду я ничего пить! — начал возмущаться Дима.

Всё намного сложнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя