Следующим утром Дима встал рано, зачем? А что бы не видеть лица своей матери.
Он любит её, наверное уважает, но он не может терпеть её выходки, она вечно говорит с ним о ориентации, о том что быть геем не нормально и тому подобное.
Это слишком надоедает, когда Дима признался ей то Маша закатила истерику.
Её можно понять.. но почему она не может спокойно жить дальше? Дима не может выносить её. По крайней мере сейчас.Дима вышел на улицу и сразу пошёл к дому Толи, очень хорошо что его квартира была не далеко, нужно было пройти 3 подъезда и ты на месте.
Поэтому Дима быстро добежал до его квартиры и позвонил в домофон.
А может сначала надо было позвонить? Наверное. Но Диму волнует?-Кто? - послышался голос Толи
- Толь, это я.И дверь открылась, Дима зашёл в подъезд и прошёл на 5 этаж, почему нету лифтов? Это слишком высоко!
Парень прошёл в квартиру и заметил как тут было чисто, вкусно пахло(конечно же от Толи) и был кстати ремонт, было видно что он был закончен недавно.
- Мы хотели погулять, помнишь? - начал диолог Дима
- Конечно, но на улице прохладно, кажется будет дождь, может в другой раз?..
- Тебя останавливает дождь? Собирайся и пошли.Толя не стал отвечать и быстро ушёл собираться, 2 минуты и он готов
Дима не умеет так быстро одеваться, ну и пофиг.Как только они вышли с подъезда то пошли обходить дом, трава и асфальт уже были мокрые, небольшие лужи начинали собираться и тучи затягивали солнце.
-Дим..давай домой, ну дождь пошёл
-Всего лишь мелкий дождь, что ты ноешь.Пока те обходили дом и разговаривали, дождь лил как из ведра, Дима решил согласиться с Толей и пойти домой.
Оба пошли домой к Диме потому что он был ближе.Те быстро зашли домой, Маши дома не было поэтому оба могли спокойно провести время.
-чай кофе?
-кофе.. - тихо ответил Толя, ему было немного неловко.
Дима достал кружки и поставил чайник.- Ну..о чём поговорим? - сел напротив Толи Дима.
- аэм..смотришь фильмы,сериалы?
-ну да. Свидетели, бесстыжие и ещё там разные
- мм.. я это не смотрел, а игру престолов видел?
- даа, мне понравилось
-мне тоже! Слушай..а книги какие читаешь?
- не читаю, у меня на них аллергия
- аллергия? Хахвха а как же ты уроки делаешь?
- не делаю.
-прям совсем? Что же тогда у тебя с оценками..
-та пофиг
-давай я буду тебе помогать? - Толя приподнял уголки губВсёто время Дима рассматривал его лицо, красивое..
Те пили кофе и продолжали разговаривать, разговаривать и разговаривать
Тем было много! Даже очень. Дима был удивлён что у них с Толей есть что то общее.. что то одно- а ещё в этом году моего пару повышают и мы скорее всего переедем..
-фига. А куда? - Дима сразу нахмурился. Как уедет? Толя..уедет?
-в Москву..
- мдаа..далекоКом встал в горле и хотелось закрыть Толю в подвале что бы он не уезжал(мрачная идея), хотелось что бы все забыли про Толю.
- а хочешь мы погуляем? - сказал Дима.
-Ну..давай, когда?
- я тебе напишу
-хорошо..я пойду а то скоро папа должен приехать
-да, конечноТоля уходит и Дима остаётся один, один
один
один
один
один
один один
один один один
один
один одинодин один один
один один
один один один один
один один
одинСОВЕРШЕННО
Дима захлопнув дверь зашёл в свою комнату
Почему такая реакция? Они слишком мало знакомы.. а почему такая резкая привязаность к какому то мальчишке?
А точно ли это привязаность?
Диме впервые страшно.Страшно. Страшно. Страшно. Страшно.
Маша пришла домой поздно, дома Диму она не застала и конечно же начала звонить Володе, он понимает Диму как никто другой..он успакоил Магу но вы думаете она так это оставит? Неет.
Ну а Дима был на крыше дома, ночью с коробкой сигарет..не один кстати.
Толю он еле еле уговорил.
Какие только мысли не лезли в голову Димы, но все откидывал.
Сейчас ему спокойно, сейчас ему хорошо.Дима любит.
Дима умеет любить.
Дима хочет любви.———————————————–––––––
Если есть ошибки то прошу указать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё намного сложнее.
FanfictionФэндом: о чём молчит ласточка. ■ Пейринги: Дима/Толя. □ Персонажи: Маша, Володя, Юра, ожп, омп, Женя. □ Редко фигурирующие персонажи: Ирина, Йонас, Игорь. ■ Сюжет: Дима учится в самой обычной школе в городе Харьков. За все 9 лет учёбы не происходил...