Дни плавно менялись..да ладно, они летели как бешенные и вот уже конец мая! Скоро сдавать итоговые контрольные а потом можно и отдыхать себе спокойно.
Учебный год пролетел незаметно, как будто бы недавно было 1 сентября а сейчас уже 19 мая..
Дима незнает чем будет заниматься на каникулах, будет просто играть в комп и выходить гулять,
но ведь теперь есть Толя.. летом хочется больше времени проводить с ним, с ним гулять, с ним лазить по заброшкам хотя наврятли Толя согласиться на это.. Дима готов идти куда угодно, в горы, в тайгу, в леса главное что с Толей..
Он считал что Толя это всё, его воздух, его сердце, смысл его жизни.С подобными мыслями Дима вставал с постели каждое утро и если честно ему хочется кому то об этом рассказать..рассказать о том что он нашёл того самого, нашёл того с кем и молчать комфортно.
Когда Дима разговаривал с Юрой но мужчина сказал что:"Даже тишина способна быть музыкой"
От раздумий его оторвала Маша которая постучалась в комнату.
- Дима я если что ушла, к вечеру буду дома.
-понял.
Дима встал с кровати и принялся одеваться, естественно с психами потому что вся его одежда разбросана по комнате! Он не раз ругал себя за это и заставлял вешать всё на стул но когда он приходит уставший со школы то единственное его желание это поспать.
А после школы он ещё час и более гуляет с Толей, после чего провожает его до дома.Дима решил написать Толе..Всё таки сегодня выходной и можно куда то сходить.
___________________
Дима: привет Толь..спишь?Толя💞: Привет! Уже нет
Дима: тогда пошли гулять
Толя💞: аэ..так рано?
На это Дима отвечать не стал потому что Толе по 10 раз повторять не надо.
Он со спокойной душой вышел на улицу и направился в сторону дома Толи.Дима ждал его у подъезда недолго..удивительно потому что Толя ну очень долго собирается, перед выходом проверяет всё..выключено ли всё с резедки, убрано ли дома(он не выйдет пока не убирёт всё) и выключен ли утюг.
У Димы всё куда проще..взял ключи,закрыл дом и вот ты на улице.- куда пойдём? - спросил Толя подходя к Диме.
-незнаю ещё.. давай пройдём но 15-го магазина
-но до него долго идти..
- ну и что? Мы не куда не спешим - закончил и Дима и те пошли к магазину
По дороге Толя то и дело что тверил какой Дима упрямый и тому подобное.
-вот ты мне скажи что продаётся в том магазине чего нельзя купить в нашем?
-нуу..много чего
Слава богу Толя наконец-то решил сменить тему и они спокойно шли.
Толя рассказывал про контрольные и что там будет, по скольку они с разных классов то "Г" класс пишет раньше класса Димы.- а по алгебре че?
- а вот мы её не писали.. нам её перенесли и мы скорее всего после вас писать будем-Что??! - воскликнул Дима, он не очень хорошо понимает алгебре.. то есть он может решить примеры но не будет уверен в своих ответах.
Толя же залился смехом, он отличник и учителя его любят, он всегда во всём уверен а реакцию Димы нужно было видеть!С горем по полами но они всё же дошли до этого магазина.
-шли на край города в какой то тупой супермаркет, ты серьёзно?
- а че не так то? Пришли же
- так нам теперь ещё назад столько же идти!
Дима закатил глаза и оба парня вошли в магазин, Дима направился в отдел с напитками.
- Таак..а вот он! Нашёл - Дима взял какой-то энергетик и повернулся к Толе
- ты вот это сейчас серьёзно?
- Мне мама не разрешает их пить а в нашем магазине мне не продадут потому что маму мою хорошо знают. - Дима сделал паузу и подошёл ближе к Толе. - Да и тут выбора больше..
-ладно..пошли на кассу - по дороге Толя взял какую-то вишнёвую газировку.
Уже на улице Дима открыл энергетик и немного отпил.
-Дим..
-а?
- Ты поедешь со мной этим летом в деревню? - тихо спросил Толя подойдя к Диме.
- м.. незнаю а как твои родственники к этому отнесутся?
-они хотят что бы я приехал а мне там одному скучно и они разрешили взять с собой друга
-ну..хорошо но я спрошу у мамы.
-отлично! Пошли домой?
-пошли
_________________________________________
62 читателя и 4 место по #Толя 😨😨
Я вас люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё намного сложнее.
FanfictionФэндом: о чём молчит ласточка. ■ Пейринги: Дима/Толя. □ Персонажи: Маша, Володя, Юра, ожп, омп, Женя. □ Редко фигурирующие персонажи: Ирина, Йонас, Игорь. ■ Сюжет: Дима учится в самой обычной школе в городе Харьков. За все 9 лет учёбы не происходил...