1

165 11 2
                                    

Девушка нависла над парнем, став коленом между его ног нежно поглаживая его по плечу, легко прикосаясь острыми ноготками. Она внимательно всматривалась в его серые глаза, легко облизнув свои губы, обнажив острые клыки.

- что-то ты сегодня не в настроении~ - прошептала девушка ему на ухо, лизнув его. - неужели что-то произошло?

Девушка слегка отстранилась, подумав поцеловать его, но тот прикоснулся пальцами к её губам, остановив. На его лице засияла хитрая ухмылка и взяв её нежно за подбородок, большим пальцем прижал её нижнюю губу. Светловолосый приблизился своими губами, почти в притык с её, внимательно смотря в ярко красные глаза.

- я просто устал, но ты видно сильно соскучилась по мне. Неужели я так сильно пришёлся тебе по вкусу?~ - с той же ухмылкой спрашивал парень, видя как она широко улыбнулась. Он медленно провёл языком по её губам и сделав вид что собирается поцеловать - тут же отпустил, сев обратно на диван, слегка посмеиваясь. - извини, но не сегодня.

- какой же ты коварный, специально дразнишь меня. Вот только не могу понять, как ты можешь сдерживаться столько времени. Многие желают, чтобы я просто обратила на них свой взор, а ты так бессовестно отвергаешь меня каждый раз. - слегка злясь говорила девушка, приблизившись к его лицу, проводя острыми ноготками по его щеке. - может тебя просто и вовсе девушки не интересуют? Помню за тобой столько бегало, но удивительным образом мы быстро находили их трупы.

Он понимал, что та уже о многом знает и отвергать её вечно - идея не из лучших. Именно эта девушка может стать его погибелью, узнай остальные правду...

- не глупи, разве ты забыла, как я люблю подобное внимание к своей персоне?! Правда они довольно скучны, в отличие от тебя. Ты ведь знаешь, как геморно иметь отношения с другими членами мафии у нас? Я просто не хочу лишних морок, особенно учитывая как много ухлестывают за тобой мужчин, та и за мной женщин. Просто представь какой начнётся бардак. - посмеиваясь отвечал он, смотря ей в глаза, видя что это было вовсе не убедительно.

- смотри Алекс, вечно меня отвергать не получится. Иначе о кое каких секретиках твоих могут узнать~ - девушка явно дала понять о том, что знает больше, чем он думал и ему стоит ей поддаться иначе его ждёт кое-что похуже смерти.

- хах, интересно о каких секретиках? Хотя не важно. Что же ты так хочешь, раз начала меня шантажировать? - уверенно отвечал парень, он не боялся эту девушку, но опасался её действий.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя