6

67 9 5
                                    

Опомнившись после срыва он будто тут же забыл происходящее, ему стало столь легко на душе, пусть голова ещё немного болела. Весь мир стал таким пустым и его в самом деле более нечего не волновало, он обрёл покой... На лице Алекса впервые засияла столь радостная улыбка, казалось теперь он в самом деле мог довести своё дело до конца, теперь его не остановить.

Парень глубоко вздохнул, наконец выйдя из своей комнаты, спокойно идя в гостевую где обычно собиралась его команда. Войдя внутрь он с нежной улыбкой задал вопрос.

- кто согласен помочь мне с уборкой комнаты? - спросил парень, увидев ошарашенные лица своих солдат.

- кто ты нахрен такой? Где наш глава?

- Господи Иисусе, такое вообще возможно?

- ты же вампир...

- та плевать, я с ним согласен. Видя такое я аж сам в господа уверовал.

- это сон?

- а может коллективная галлюцинация?

- я вам сейчас коллективную кремацию устрою, если не прекратите этот балаган. - зло проговорил Алекс, вернув своё каменное лицо.

- офигеть, это реально вы глава?

- что с вами произошло, мы даже и капли ваших эмоций то не видели, а тут вы улыбающийся, жуть какая...

- та и вы буквально не так давно третьего главу чуть не убили, неужели и нас решили? - чуть не в слезах спрашивал солдат.

- вашу ж мать, я просто спросил кто поможет мне с уборкой, нахрен весь этот цирк? - зло ворчал Алекс, коснувшись рукой лба. - каких же идиотов я себе в подчинение выбрал...

- а для чего вам помощь? Вы обычно нам даже подходить запрещаете. - спросил Марсель.

- это будет трудно объяснить словами, лучше вам будет самим увидеть всё и возможно мне будет нужна помощь нескольких.

- а можно нам всем взглянуть раз дело такое? Чем больше народа, тем быстрее всё уберём.

- согласен!

- хорошо, там всё равно все на свалку. - тяжело вздохнув ответил Алекс, видя всё те же офигевшие лица. - пошлите уже.

Все последовали за Алексом, впервые войдя в его комнату, даже Марсель там не бывал, лишь раз увидев из-за приоткрытой двери. Только светловолосый открыл двери на распашку все удивленно вскрикнули.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя