Алекс видел странное внимание Ринэля к нему, заметив что и интерес Раэля к нему при этом утихнул, что не могло не радовать. Он догадывался почему первый глава так стремиться сблизиться с ним, но это же ему было только на руку. Парень никогда бы не смог возвратиться к своей первой любви, как бы сильно он того не желал. Потому ради собственных планов он решил начать встречаться с Ринэлем, что был очень удивлен такому неожиданному признанию, но очень даже рад. Алекс конечно же долго избегал интимных вещей, но дабы не выдавать себя ему всё же иногда приходилось жертвовать собой.
Раэль и вовсе расслабил свою хватку, решив что теперь то Алекс станет полностью их, но вот только его планы оставались прежними. Парень пользовался ими, делая вид что истинные кукловоды, как раз они. Время шло, стычки с Люгна всё продолжались, много людей погибло, но к счастью ни в одной из новых команд он не видел Марка. Сангвиси всё сильнее наращивали силу, как оказалось кровь Алекса могла помочь перейти с полукровки в чистокровного.
Раэль задумывался над созданием ещё одного альта, но все попытки были провальные, люди превращенные в упырей, а после с помощью подпитки кровью глав, становились лишь сильными, но прежне безмозглыми тварями. Они даже пытались использовать кровь Алекса для полного превращения, но результат никак не менялся, только их обращение ускорилось. Как бы они не пытались, но создать альта, как Алекс - у них так и не вышло. Никто не мог понять причину, просто забросив этот эксперимент.
Алекс вовсе нарастил с помощью Ринэля свою силу до невозможных границ, его кровь очень помогла его развитию и на данный момент он был сильнейшим из существующих вампиров. Конечно же это не удалось полностью скрыть ото всех, а потому Алекс посвятил Ринэля и босса в план уничтожения Люгна. В назначенный день они собрали все силы, устроив неожиданную облаву на организацию. Люди отбивались как могли, но благодаря Алексу и новым чистокровным они одерживали главенство.
Всё шло по плану, но когда все были заняты сражением, никто не успел заметить и помочь Раэлю, которого в считаные секунды убил Алекс, открутив его голову и вовсе съев его сердце, облизал окровавленные губы.
- сердце чистокровно тот ещё деликатес~ - вымолвил парень, расплывшись в ухмылке. Весь бой тут же был остановлен, все только и могли смотреть на это совершенное и казалось вовсе непобедимое существо. Принадлежащие к сангвиси тут же упали на колени, склонив головы к полу, признав Алекса как нового главу, люди только и могли что неподвижно смотреть на происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
FanfictionПарень является двойным агентом, в тайне входя в организацию вампирской мафии. Становясь новым главой, он добивается большого успеха, как в своей организации, так и в самой мафии. К несчастью его личность расскрыли и вовсе не известно что же с ним б...