Всё казалось вернулось на свои места, эмоциональное состояние Алекса медленно пришло в норму и стало более стабильным. Ему самому ещё было тяжело привыкнуть к возвращению эмоций, но это не было так плохо, он по прежнему не выдал своих истинных мотивов. Ринэль всё чаще стал привлекать к себе его внимание, вечно таскаясь за ним, что даже начало его раздражать, а хуже всего что от этого Арс стал сильнее придираться к нему. Амелис же после того случая даже в его сторону не смотрел, став избегать, побаиваясь его реакции.
Так как Алекс доказал свою верность, то в одно мгновение занял четвертое место в списке, казалось даже его команда стала к нему ближе. Дела шли обычно, до тех пор пока босс не отправил его с Арсом на совместную миссию по ликвидации ещё одной команды Люгна. Он сильно протестовал, но был вынужден пойти на уступки, за что босс втайне от Арса пообещал его второе место и становление его левой рукой. Парень просто не мог отказаться от такого предложения...
- и вновь ты, было мало своего командира с коллегами, решил нас всех пришить? - грубо спрашивал мужчина, выставив автомат перед ним. Алекс не собирался бросаться первым, подумав отдать перспективу Арсу. Каков же сильный был его шок, когда тот резко вколол ему что-то в шею. Парень тут же отступил назад, шокированно смотря на него, вовсе не понимая происходящего, как и его соратники, только Арс безумно улыбался.
- я давно ждал момента, чтобы избавиться от тебя, но ты решил теперь и на моё место покуситься. Как я и говорил, твоя гордыня тебя же и погубит~ - отвечал Арс, видя ярость в глазах парня.
Алекс только успел ухватиться когтями за его руку, но тут же начал слабеть сползая на пол. Никто не мог понять что произошло, даже не зная что они должны делать. Арс взглянул в уже мутные глаза Алекса, когда тот и вовсе лишился сознания. Мужчина довольный своей работой пнул парня в живот, легко отбросив к ногам людей, что лишь поскорее отошли от тела Алекса.
- можете забирать своего шпиона, нам он больше не нужен.
-что с ним?
- та ничего, просто снотворное. Пришлось разработать специальное, подходящее лишь ему, иначе бы ничего не вышло.
- второй глава, что вы творите? Босс ведь не давал таких указаний... - шокированно произнёс Марсель.
- а вы ничего и не видели, скажите боссу что он вернулся к своим и предал нас. Если бы я оставил его среди нас, то очень скоро наша организация развалилась. Я ведь делаю только как можно лучше для сангвиси. - довольно ухмыляясь говорил Арс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
FanfictionПарень является двойным агентом, в тайне входя в организацию вампирской мафии. Становясь новым главой, он добивается большого успеха, как в своей организации, так и в самой мафии. К несчастью его личность расскрыли и вовсе не известно что же с ним б...