- и что этот предатель делает среди нас? - громко возмутился один из солдат.
- ты разве не знаешь? Глава сам отправил его к нам, говорят что-то по типу его на путь исправления наставили.
- чё за бред? Он никогда не был одним из нас, даже сейчас став этим непонятным вампиром, он никогда не будет верен организации. Только и ждёт ведь момента сбежать, как остальные главы на это вообще согласились.
- та нет, смотри на нём ошейник, он не сможет сбежать, а если попробует ему же хуже будет. - спокойно объяснял мужчина, но того казалось это никак не успокоило. Вампир вовсе не стал ждать, подойдя к Алексу.
- эй, псина, чё ты забыл тут? Иди обратно в свою каморку и развлекай наших глав, нафиг сюда припёрся? - возмущённо спрашивал тот, но парень даже не дрогнул, лишь на секунду обратил свой взгляд на него, после спокойно вернувшись к делам.
Мужчина так сильно взбесился, что уже подумал его ударить, как его остановил уже новый третий глава - Амелис.
- даже не вздумай. - с ухмылкой громко сказал Амелис, ближе подойдя к ним, но Алекс продолжил игнорировать их, таская ящики с грузом.
- третий глава... - вежливо склонив голову отозвались все присутствующие, только парень проигнорировал его.
- о, вижу ты по прежнему такой же гордый, даже не приветствуешь меня котёнок ~ - говорил он, а парню всё по боку. - какой ты молчаливый, раньше было лучше. Не забывай, в отличии от этих шавок я имею полное право прикасаться к тебе и творить всё то же, что и раньше. - довольно промурлыкал мужчина, схватив его за талию, остановив. Уши парня тут же приподнялись от удивления, но лицо было по прежнему пустым.
- ты всё же очень послушный, это радует. Как думаешь стоит ли мне показать остальным что мы делали с тобой в той комнате, если не ответишь я сделаю это прямо сейчас.
- у меня есть работа, я должен выполнять свои обязанности. - монотонно проговорил парень, впервые за это время подав голос, чем даже немного удивил остальных.
- когда ты послушно сидел в своей комнатушке и ждал нас, было лучше. Что же, работай дальше, но смотри не перегружай себя сильно, может я ещё вечерком заскочу~ - слащаво протянул мужчина, легко поцеловав его в щеку, уйдя прочь.
Остальные солдаты лишь пристально пялились на него, презирая, начав переговариваться между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
FanfictionПарень является двойным агентом, в тайне входя в организацию вампирской мафии. Становясь новым главой, он добивается большого успеха, как в своей организации, так и в самой мафии. К несчастью его личность расскрыли и вовсе не известно что же с ним б...