Аня сидела на как всегда скучной паре , на последнем ряду было так комфортно . К этому место ее приучила ее лучшая подруга Лиза . Они сидела рядом и что то рисовала себе в тетради.
Л: ну как тебе?
Лиза повернула тетрадь к тебе , там была морда Мишель .
- опять ты ее рисуешь? А так, красиво 😍.
Л: спасибо .
Препод: ТАК, НА СЛЕДУЩИЙ УРОК У ВАС БУДЕТ С ДРУГИМ КОРПУСОМ !!
Л: ура ! Сейчас придёт Мишель и я сяду с ней )
- ладно..)
Прозвенел звонок и Лиза быстро собрала вещи и села подальше от тебя . Ты никогда на неё не обижалась,потому что дружили вы с самого детства. Аня сидела на своём месте и тихо залипала на фотки Крис. Она тебе не нравилась , потому что постоянно тебя задирала , с самого твоего детства . Вы ненавидели друг друга , но лайкать каждый пост , каждый сторис , и даже на сообщения отвечали сердечками . Тут зашел другой корпус . Впереди всех красовалась Крис , она была в кепке с человеком пауком и расчесанные , распущенные волосы . Ты увидела своим боковым зрением, что она направляется к тебе . Кристина плюхнулась на твое место, бросила свой рюкзак себе в ноги и устроилась на своём стуле .
К: ну че, Кис ? Как дела ?
- нормально.
К: ну, Кис .. ну не надо мне так отвечать !.
- почему это?
К: потому что!
Она схватила тебя за подбородок и притянула к себе .
- не надо , Крис ..
Ты отвела голову и легла на стол .
К: да пошла ты !
Она резко встала , схватила рюкзак и села на парту вперёд . Ты заплакала , потому что тебе было обидно что она с тобой так обращается ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис, ты такая жёсткая.😬
FanfictionИстория о любви Крис и Ани (так зовут т/и ) все это происходит в институте. Пока что в процессе