Ревность🩷🫶

2 0 0
                                    

Аня проснулась из за того, что у нее раскалывалась голова. Она походу вчера перепила. Она взглянула  на часы, время было 12:18. Ладно, это лучше чем никогда не проснутся . Рузанова обратила внимание на крис, которая мирно спала и никого не трогала. Аня улыбнулась и пошла умываться(кто не понял, у амины было дохуя щеток). Сегодня им надо было на учебу в 13:30. Аня привела себя в порядок, переоделась в Кирины вещи, которые нашла в гостиной и пошла готовить завтрак на всех. Следом за ней проснулась Рони, она незаметно подошла к Ане и обняла ее со спины. Рузанова это просто обожала,но не успела она среагировать , как из комнаты выходит Кристина. Захарова видит эту картину, но в итоге проходит за стол. Рузанова решила что лучшим решением, будет то, что она сейчас сделает. Аня повернулась и поцеловала Рони в щечку. Захарова была просто в шоке, она не могла поверить в то что сейчас увидела! Из комнаты вышла Кира. Аня вырвалась из объятий рони, попросив чтобы она доделала завтрак и пошла приветствовать Киру. Они в обнимку пришли за стол. Кристина смотрела злостно , но в итоге громко встала и пошла за телефоном. Когда Захарова пришла с телефоном в руках, она плюхнулась на свой стул и стала что то вбивать в поисковике. Аня лишь поцеловала Киру в шею и пошла помогать рони, у которой весь завтрак горел.
К- Кир, во-первых, доброе утро, а во-вторых, что это было только что?
Кира-что именно?
К-ну ваши поцелуи с Аней. Вы встречаетесь ?
Кира- ХАХАХХАХА что? Мы с ней подруги с детства, ты о чем?
К- а да?
Кира- конечно. А что с тобой?
К- да так, гормоны шалят наверное.
Кира- ладно, поговорим еще на эту тему.
Из своих комнат стали выползать и другие девочки . К тому времени завтрак был уже готов.
Диана- ммм, девочки спасибо большое. Шикарно просто!
Настя- согласна!!
Лиза лишь подошла в Ане, обняла ее за талию и облизала ей нос.
Лиза-спасибо, любимая))
После этого Лиза спокойно пошла в свою комнату. Взгляд рузановой упал на Кристину. Она сидела в бешенстве.
(Дада, вот такая ты у нас шлендрочка. Ладно, любимая моя, просто ты самая красивая девочка на свете.)
Кристина подорвалась со своего места и быстрым шагом направилась в комнату куда ушла Лиза под вой девочкек.
Девочки- вы что с Лизой встречаетесь?
-ну нет конечно.
*pov Kris*
-чо это была за выходка?
Л- что опять не так?
- зачем ты ее облизнула?
Л- а чо, завидно что тебе не дает?
- нет, у вас что то есть?!
Л- нет, мы лучшие подруги.
-ладно,просто.. не важно.
*pov Kris end*
Кристина зашла обратно довольно спокойная. В это время все девочки сидели и смотрели фильм. (Ну за вещами вы типо сходили, так же вы переехали к амине.)
Через 20 минут все собрались и вы всем «табором» пришли в институт.
За совместной паре, Кира сидела с Кристиной, а ты с Лизой. Вы с Лизой хихикали и обнимались , что очень бесило Захарову и Медведева это видела .
Кира- да бля, бро, чо происходит? У тебя есть чувства к Ане?
К- да..
Кира- ну я так и знала . Почему не по знаешься ?
К- думаю это не взаимно, но меня прям жесть как распирает ревность!
Кира- да бро, просто забей на других девочек вокруг нее. Добивайся ее!
К- это не по-моему как то. За мной только девчонки должны бегать, а не я за ними.
Кира- ну за твоей женой же можно побегать? Хахахахха
Прозвенел звонок и все вышли из аудитории.
-ну и пара была скучная!
Л- да ладно тебе. Ты пойдешь на физру? ( Я НЕ ЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ФИЗРА В ИНСТИТУТЕ!!)
-не.
Л- окей, тогда я переодеваться.
-Лиз, а вы с Мишель никогда не будете вместе больше?(кто не в курсе со произошла, то скучайте в эту ссору Мишель и Лизы)
Л- не хочу ее видеть. Ладно, я пошла💋
-поки💋
Кристина видела их поцелуй, но они же лучшие подружки. Рядом на удивление подсела Рони и они начали разговаривать. Я забыла написать что они на лавочке в институте.
Аня неожиданно для себя начала дергать ногой. Рони это заметила и положила руку на колено Ани.
У Кристины замерло сердце, вот вот и она снесет голову рони.
- рони, убери руку пожалуйста.
Р-тебе не приятно?)
Рука рони постепенно стала двигаться с талии девушки.
-Рони отстать пожалуйста!
Уже более требовательно и громче сказала Аня .
Р- да ладно тебе малышка, это приятно !
-РОНИ ОТСТАНЬ,МНЕ НЕПРИЯТНО!!
Закричала девушка. Тут уже Кристина не выдержала. Она набросилась на рони и первой же секунды. Их еле оттащили Кира с вилкой.
Ви- ну вы конечно даете, девчули.
-Крис, пошли я тебе обработаю ранки?
К-угу.
Аня протянула к тебе Захарову , ради поддержки и повела ее в самый тихий уголок. У мед сестры Аня взяла аптечку и начла  вытирать всю кровь, которая осталась после драки.
-Кристина, зачем ты заступилась за меня?
К- ну девушке это неприятно, я что должна терпеть это?
-а если бы на месте меня была бы другая девушка, то ты бы тоже заступилась ?
Кристина немного подумала  , а потом выдала :
К- да, я не животное.
Анины надежды упали, но она не поддала виду.
-все, закончила, главно аккуратней!!
К- угу
И тут прозвучали слова, которые Кристина никогда не ожидала услышать от Ани
- крепись, шумахер💗.
Крис усмехнулась и пошла своей дорогой.
А так, день прошёл обычно, вечером они поели , поиграли и легли спать, но на это раз Аня с Лизой, а Кристина с Юлей (платком).
———————————-
Ахуеть меня долго не было, но меня и никто не читает((. Окей. Эта глава на 900 с лишним слов. Это очень круто!! Пишу в 01:03 и глаза слипаются. Буду думать завтрашний сценарий. Поки!!

Послушай 💗💗💞💞💋💋

Крис, ты такая жёсткая.😬Место, где живут истории. Откройте их для себя