Ты вернулась домой уже под ночь . Когда ты зашла домой , на Аню набросилась Крис .
К: ГДЕ ТЫ БЫЛА ?
- у своей девушки ! Тебя это касаться не должно. И вообще , не ори на меня !
К: прости, прости , прости меня
Крис упала на колени , взяла твою руку и стала ее целовать.
- хватит! Не надо опускаться передо мной на коленях ! ( мне пацан из параллели только что дал в лоб :()
Вы обнялись 🫂.
Ты пошла в свою комнату, умылась , переоделась и легла на кровать и стала читать фанфик.
Кристина зашла в вашу комнату и поцеловала тебя в щечку.
- криииис , ну что ты делаешь ?
К: мне даже поцеловать тебя нельзя ?
- у меня Как бы девушка есть, и никто не может целовать меня кроме Леры !
К: ты меня обидела ..
- мне похуй на тебя!
К: я не хочу тебя видеть 🫵🏿.
- крис , не злись.
К: я ухожу !
- Крис , хватит! Ты не должна меня бросать одну в этой квартире!
К: я уезжаю к своей новой девушке !
- ну и пиздуй 🥹
Кристина собрала свои вещи и уехала на такси к Диане . Ты в это время стояла и смотрела на все это . Ты уговаривала ее остаться , но она тебя даже не слушала . Когда она уехала , ты скатилась спиной по стене и стала биться в истерике . Ты взяла лезвие и стала проводить по своим венам им . Затем Аня плюхнулась на кровать и заснула с лужей кровью возле себя .
POV Lera;
Я зашла в анечкину квартиру и увидела струю крови. Протянулась она с ванны до спальни . Я обняла что она делала и быстро метнулась к ее спальню . Я увидела ее бледной, с синяками Под глазами и все вокруг неё было в крови . Я очень давно знала о ее привычке и всегда уговаривала ее не делать этого . Никогда мне не было так страшно 😧. Я стала заматывать ей руку и т.д.
Когда Анюта проснулась , то она рассказала все .
pov Lera end*
- мне срочно надо найти ее , она моя лучшая подруга !!
Л: ладно, мы найдём ее . Она говорила куда поедет ?
- да , она сказала что поедет к своей новой девушке Диане .
Л; знаю я эту Диану , к добру она не точно не приведёт ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис, ты такая жёсткая.😬
FanfictionИстория о любви Крис и Ани (так зовут т/и ) все это происходит в институте. Пока что в процессе