После всех пар ты пошла домой и переоделась в домашнюю одежду , приготовила ужин вам с Крис. Постучались в дверь и ты сразу поняла кто эта персона . На пороге стояла Крис с чемоданом.
К: ну че , кис ? Впустишь меня в свои нары😅?
- проходи уже
Крис прошла в коридор, поставила свой чемодан и подошла к тебе в плотную .
- отойди Крис, а то еда сейчас остынет..
Ты выбралась из рук Кристины и пошла на кухню. Ты не хотела ее обидеть , поэтому ты сказала :
- коть, иди кушать! Оставь чемодан там и иди ко мне 🫦.
Крис вошла на кухню с улыбкой и села за стол.
- кушай , моя бусинка
(Примерно там была такая еда , только без мужика:-).)
Когда вы поели , ты пошла мыть посуду , а Крис разбирать свои манатки 💋 .
- коть, может фильм посмотрим?
К: я за!!
Вы уселись на диван и включили ужастик . Ты их боялась , но говорить не стала . Крис принесла плед и укрыла вас обеих . Она обняла тебя за талию и вы сидели так . Вдруг выскочил «монстр» и ты сильно испугалась . Ты вжалась в плечо Кристины и со всей силы обняла ее. Она ухмыльнулась и обняла тебя крепче .
К: все малая ! Идем спать <3.
-идем))
Ты очень устала за этот день и плюхнулась на кровать.
- Криис, давай будем вместе всегда спать?
К: давай, моя малышка
Вы Легли лицом к друг другу и крепко обняли друг друга. Крис положила свою тёплую ладонь, тебе на ляжку . Стала гладить ее большим пальцем и ты вскоре уснула .
К: кис, ты спишь?😋
Ты видела уже десятый сон , поэтому не слышала ее
К: понятно)))
Она поцеловала тебя в макушку и тоже уснула
————————————————————
Маленькая глава, но она того стоит💋
Всем советую посмотреть его:
Особенно эту рубрику , у него есть там ещё видео как он добирался бесплатно , по-моему до Владивостока . Пойду щас пересматривая две эти серии! Обожаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис, ты такая жёсткая.😬
FanfictionИстория о любви Крис и Ани (так зовут т/и ) все это происходит в институте. Пока что в процессе