Утро. 8:34 . Ты проснулась первая и пошла умываться . Ты пришла на кухню и начала готовить вам с Кристиной завтрак.
К: доброе утро , Рузанова )
-ой.. доброе)
К: что готовим?
-Омлет, тебе же нравится омлет?
К:конечно.
Крис подошла к тебе со спины и обняла.ты почувствовала как твои ноги становятся ватными.
- много на себя берёшь 😏.
К: и почему это?
- не забывай . У тебя есть девушка ;)
К: ну вот тогда прям щас к ней и поеду !!
- кто тебя тут держит? Езжай !!
Кристина взяла свою джинсовку и вышла за порог вашей квартиры .
-цц, я вообще то пошутила на счёт ухода ..
Ты поела и решила выполнить некоторые задания по новой теме , которую вы сейчас проходите . На часах было 12:16 , когда Аня села за уроки . Когда она закончила , время было 16:06.
-ого я позанималась . А Крис ещё не пришла даже ☹️.Когда Кристина пришла, было 18:49.
- КРИС !!
Ты бросилась к ней , но увидела у неё на щеках слёзы . Ты быстро обняла ее и повела в спальню .
-солнце, что случилось ?
К: она мне изменила !!
-что? А с кем?
К: она сказала с какой то там ее подружкой .
- а ее аргументы каковы ?
К: это все было по любви ко мне.
- ты же понимаешь что это не любовь ?
К: а может это серьезно было по любви по мне ?
- это не любовь , Крис !
К: ДА ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ? ТЫ ЕЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ. НИКТО ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ ! ДА И КТО ТАКУЮ УРОДИНУ КАК ТЫ ПОЛЮБИТ ? НИКТО!
Кристина была пьяна и ты пропустила эти слова мимо ушей . Твоя дорогая кристиночка упала на кровать и заснула . Ты раздела ее до топика и Труселей. Укрыла ее , легла рядом , обняла и тоже уснула .
__________________________
смИшно 🤨 ХАВХХАХАХАХХА СЕЙЧАС ПЕРЕЧИТЫВАЮ ФАНФИК И ОРУ! ЧО Я ПИСАЛА ХАХАХХААХХА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис, ты такая жёсткая.😬
FanfictionИстория о любви Крис и Ани (так зовут т/и ) все это происходит в институте. Пока что в процессе