😶 Ревность 🫣

1 0 0
                                    

Будильник на 6:10 уже прозвенел.
- вставай давай !
К: я так хочу ещё поваляться на твоём животике :>.
- ладно, я встаю .
Ты встала и пошла умываться , ты оделась и вышла вместе с Крис в университет. Вы разговаривали и смеялись . Когда вы подошли к университету , то тебя встретила лиза . Вы обнялись с Крис и попрощались .
Л: вы что встречаетесь ? Аовоаоаоаов
- хватит! Она просто лучшая подруга номер два .
Л: эх.. а мы с Мишель стали встречаться . Я так рада оаоаоао!!
- нуууу... не нужно ! Ты же знаешь что она тобой пользуется !
Л: может и пользуется , но она такая милая 🥰.
К вам подошла Лера .
Лера: привет , Ань . Можно тебя на секунду?
Вы с леркой отлично общались и ты конечно же согласилась .
Лера: Ань, ты мне нравишься , и у меня к тебе всегда были чувства.. я надеюсь это взаимно?
Ты увидела неподалёку Крис, тебе действительно нравилась Лера .
- я тоже тебя люблю , моя сладкая ))
Вы поцеловались и пошли за ручку на другую пару . Крис смотрела на вас злобно . Весь день ты провела вместе с леркой . Вы по-настоящему друг друга любили 🥹💙..
Лера: зай, может погуляем сегодня , а потом ко мне ?;)
- хм, ну.. я не против 🥰.
Лера: я тебя так сильно люблю, ты даже не представляешь)
- я тебя тоже очень сильно люблю 🫶🏻.
Крис все это слышала и оттолкнула вас в разные стороны когда проходила .
Лера : эээ! Слыш ты , слишком широкая?
Крис просто кинула на тебя грустный взгляд .
Лера : ты че на мою девушку взгляды кидаешь?
(АХХАХАХАХХАХАХАХВ ЛЕРКА ХАХАХАХАХХААХАХАХ)
- Лер, не надо.
Лера: только ради тебя❤️.
Вы поцеловались и разошлись по домам .
Когда ты шла, тебя догнала Кристина .
К: вы что , теперь реально встречаетесь ?
- да, и мы очень любим друг друга . Надеюсь и ты когда то найдёшь себе ту самую .
Крис ничего не ответила , а просто прибавила шаг и пошла быстрее тебя . Ты наоборот замедлила его и просто стала залипать в тик токе . Когда ты дошла до дома , ты переоделась , взяла одежду с собой и вышла из квартиры . Кристина все отговаривала тебя не идти к Лере , но ты ее упрекала. Вы с Лерой сходили в кино, а потом пошли к ней домой . Там вы переспали ( ХАХХАХАХ) и уснули . Крис была вся как на иголках , постоянно звонила тебе , но тебе это все надоело и ты выключила телефон.
*пов Крис *
Ну как она там? А если они переспят? Нет нет нет, не может такого быть. У неё так быстро появилась девушка , а я как лохундра какая то , не могу ей признаться. Ничего, найду я себе девушку и будет она меня ревновать!
*пов Крис закончен*
Весь город упал в царство морфея, одна Крис никак не могла уснуть , и все думала, думала и думала о вас с Леркой. Она была готова убить всех , хоть тронь тебя .
__________________________
Хмм, надеюсь интересно

Обожаю эту песню 😶😬❤️

Крис, ты такая жёсткая.😬Место, где живут истории. Откройте их для себя