Аня после такого не могула про сто дышать. Она так долго искала Кристину, а тут такой поворот. Аня сделал вид что ей наплевать и пошла на пару. Когда она зашла, Лера и Аминка были уже там. Аня подошла к ним и улыбнулась , но Лера даже не смотрела в ее сторону.
-Лер, ты чо?
Л- чо такое?
Ам- Анюта, ты только присядь, потому что я знаю как ты относишься к Лере.
Аня села напротив и смотрела прямо в глаза амине. Они были добрые, искренние и чистые.
Ам- Ань, вообщем мы с Лерой теперь встречаемся.. извини. Я надеюсь мы можем продолжить с тобой дружбу?
-почему это надо было говорить именно сейчас и при всех? Конечно мы можем продолжить с вами дружбу, но могли конечно сказать и после всех пар.
Л- то-есть ты даже никак не среагируешь?
-нет, а как я должна реагировать?
Л- а если так?
Лера потянулась к губам амины.Для Ани это было что то с чем то. Она пулей вылетела из кабинета и побежала в туалет. Может быть ей и не нужно было так лететь, потому что она сбила Захарову, на что в ответ получила «ты чо дура? смотри куда прешь».
У Ани был однозначно, самый худший день в ее жизни. Было тяжело дышать , но как то она добежала до туалета где никого не было.
*pov Kris*
Аня пронеслась возле меня и чуть не сбила меня с ног. За это она конечно получила пару словечек, но когда увидела ее крокодильи слёзы, сразу же прикусила свой язык. Мне очень хотелось поцеловать ее, поэтому я побежала за ней в туалет.
- ты чо, Ань..
Ан- она меня бросила💦
*pov Kris*
(Ребят, я не знаю что у меня с телефоном, но каким то образом образовался такой вот шрифт. Наверное эта глава будет именно с таким шрифтом)
К- заяц, ну что ты просто так расстроилась?
Кристина аккуратно подошла к Ане и обняла так крепко, что у Ани было такое чувство, будто она находится в крепкий объятиях кирюши.Аня рассказала все ситуацию Кристине. Думала она не пошлёт, но нет... наоборот даже. ( шрифт нормальный вернулся)
Аня посмотрела на Кристину в желании поцеловать ее, но она не хотела портить отношения дальше.
К- блять, Ань ты меня возбуждаешь..
-серьезно?
К- нет нахуй, шучу. Конечно серьезно
- Кристин, ты простила меня?
К- простила, но мы до сих пор враги. Поняла?
-поняла..
К- мне пора , кис.
С этими словами она поцеловала Аню в щеку и пошла по своим делам.
- ну и что это было вообще? Хм, может у меня к ней ест чувства? Боже, Аня , что ты несёшь..
———————————————————-
Глава получилась маленькая, но все же интересная чтоли
🧋🌸🎀🍵🇰🇷🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис, ты такая жёсткая.😬
FanfictionИстория о любви Крис и Ани (так зовут т/и ) все это происходит в институте. Пока что в процессе