Глава 1. Спасение во благо?

81 10 2
                                    

«В своем несчастье одному я рад,

Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад»


Краешек солнечного диска показался из-за остроконечной верхушки городской ратуши. Еще немного - и его свет зальет всю улицу и возвестит жителей о начале нового дня.

Летним утром, на подобие этого, не часто можно встретить хоть одну живую душу на улице. Этим и воспользовалась компания молодых людей, оставляя на погибель своего бывшего товарища.

— Лаэрт, говорят, что солнечный свет убивает быстро. Раз - и от тебя ничего не останется, кроме горстки пепла, - с гадкой усмешкой на устах произнёс один из парней, проверяя, надежно ли связаны руки их жертвы.

— Как же это низко, Кайл, - прохрипел Лаэрт в ответ. После недавней драки ребра сильно болели, и каждое слово давалось ему с трудом.

Кайл в ответ только громко засмеялся.

— Читать нравоучения тебе не к лицу. К тому же...

Кайл замолчал. Лаэрт проследил за его взглядом и понял, что тот с особым интересом рассматривал его руки.

— И откуда же у бедного сиротки вроде тебя взялось такое дорогое колечко? Странно, я раньше не замечал его.

Лаэрт занервничал. Это кольцо было подарком его покровителя, и защищало от солнечного света. Обычно подобные артефакты дампиры получали в конце обучения и достигнув выдающихся результатов. Лаэрту же просто повезло и он заполучил его раньше времени. И угораздило же его нацепить на себя именно сегодня?

— Собираешься стать не только предателем, но еще и вором? - с ненавистью прошипел Лаэрт. Но его слова сейчас мало что значили.

— А что ты теперь можешь сделать? - Кайл хмыкнул и беспрепятственно стянул перстень с его пальца. Повертев его в руках, чтобы рассмотреть внимательнее, он мрачно усмехнулся.

— Развяжи мне руки, и я смогу с тобой расправиться даже в таком состоянии.

— Охотно верю. Но проверять не буду.

Лаэрт взглянул наверх. Свет скользил по стене, вальяжно вытесняя собою тень, и медленно, но уверенно приближался к нему. Без кольца в запасе у него было явно не больше часа. Как он умудрился попасть в такую передрягу? Ведь всего пару часов назад он представлял как вернется домой, и доложит об успешно выполненном поручении, которое ему доверили впервые. Но ответом на мысли стали слова, которые грубо вернули его в реальность:

Проклятие, что было нам дарованоМесто, где живут истории. Откройте их для себя